Orange Business Services внедрит программно-определяемые сети и услуги кибербезопасности для подразделений AkzoNobel по всему миру

Компания AkzoNobel  расширила партнерство с Orange Business Services в рамках совместной работы по преобразованию собственной глобальной сети и инфраструктуры безопасности. Цель сотрудничества — объединить информационные и операционные технологии (ИТ/ОТ) и усилить кибербезопасность. Партнерство позволит AkzoNobel больше инвестировать в инновации, ускорив цифровую трансформацию.

Для этой задачи Orange предоставит клиенту решения локальных и глобальных программно-определяемых сетей (SD-LAN и SD-WAN), услуги мультисорсинговой интеграции (multisourcing service integration), сервисы информационной безопасности и консалтинг. Кроме того, Orange поддерживает проект AkzoNobel по централизации управления сетевых процессами, в рамках которого к единой системе будут подключены все объекты компании, от производств до торговых точек, во всех регионах присутствия.

Как интегратор цифровых сервисов, в своих сервисах для AkzoNobel Orange будет использовать сервисы и технологии от разных поставщиков сетевых и голосовых решений. Это позволит клиенту упростить схему партнерских взаимодействий и сократить расходы.

Для организации сквозной безопасности информационных и операционных систем AkzoNobel Orange задействует центр мониторинга киберугроз (Security Operation Center или SOC). Для этого, опираясь на экспертизу глобального подразделения по информационной безопасности Orange Cyberdefense, в единую систему будут объединены средства анализа вторжений, событий безопасности и оценки рисков. В дополнение, Orange представит дополнительные процессы обеспечения кибербезопасности для мобильных сотрудников, а также клиентов и партнеров AkzoNobel.

 

Переход в облака

Одним из этапов трансформации станет перевод приложений, используемых AkzoNobel, в облачную среду. Задача Orange - обеспечить надежное и безопасное подключение цифровых рабочих мест сотрудников компании по всему миру к этим приложениям.

Технология программно-определяемых сетей поможет AkzoNobel оптимизировать расходы на услуги связи: офисы и другие точки присутствия компании смогут работать к облачным ресурсам напрямую через интернет, но доступ к критически важным для бизнеса компании приложениям будет осуществляться в приоритетном порядке через высокоскоростные каналы связи. Плюс ко всему, Orange поможет AkzoNobel перейти с уже использующихся средств связи на современные облачные сервисы унифицированных коммуникаций.

Orange также предоставляет консалтинговую поддержку AkzoNobel по использованию решений для анализа данных о бизнес-процессах компании. Эти решения интегрированы в системы AkzoNobel и управляются на глобальном уровне. Такой подход позволит получать наглядные единообразные отчеты вместе с интерпретацией показателей и советами по повышению эффективности.

“Для более эффективного управления мы решили упростить IT-экосистему взаимоотношений с партнерами. Успешно работая с Orange более 15 лет, мы знаем, что можем рассчитывать на них и в качестве нашего стратегического сервис-провайдера. Вместе с Orange мы готовы к совместной разработке и внедрениям инноваций в области операционных технологий и решений для анализа данных, компьютерных методов и инструментов для ускорения бизнеса”, — заявил Дирк ван дер Хейджден (Dirk van der Heijden), директор по глобальным ИТ-процессам, AkzoNobel.

“У нас долгая и плодотворная история сотрудничества с AkzoNobel в вопросах оптимизации инфраструктуры для обеспечения конкурентных преимуществ. Мы рады продолжить совместную работу. Мы делаем все, чтобы помочь цифровой трансформации наших стратегических клиентов: подключаем, защищаем и внедряем инновации”, — сказал Франк Баггерманс (Frank Baggermans), управляющий директор, отвечающий за регион Бенилюкс, Orange Business Services.

9 апреля, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных