Генпрокуратура разработает сервис для приёма жалоб на кибермошенников

Генпрокуратура подготовила концепцию «спецресурса» для общения с гражданами в части передачи информации о случаях онлайн-мошенничества. Ведомство считает: эти инциденты «выступают серьёзным раздражителем для широких слоев населения», поэтому нужно создать систему для защиты и оперативной помощи пострадавшим.

Ресурс может быть запущен на платформе «Госуслуг». Созданная для этого АНО при Генпрокуратуре, по плану, будет заниматься сбором, хранением и систематизацией данных от заявителей, общаться с другими структурами в сфере ИБ, а также откроет публичный чёрный список фишинговых и мошеннических ресурсов.

Сегодня пожаловаться на кибермошенников можно только через заявление в полицию. Также сотрудник правоохранительных органов может сам составить рапорт, если обнаружит признаки преступления.

3 февраля, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.09.2025
Google сохранит за собой Chrome и Android. Но есть нюанс…
05.09.2025
ICE возобновляет контракт с поставщиком шпионского ПО Paragon
05.09.2025
«Госуслуги», банки, магазины и кино. Первый взгляд на «белые списки»
05.09.2025
Атаки на Salesforce озаботили команду безопасников Google
05.09.2025
Киберинцидент с Jaguar прозвучал особенно громко
04.09.2025
Швейцария показала свою «нейтральную» языковую модель
04.09.2025
«Мы обязаны заблокировать все звонки, которые идентифицируются как массовые»
04.09.2025
«Мир» не оставляет восточное направление
04.09.2025
Немкин: Использования встроенного ИИ для доносов не было
04.09.2025
Как ИИ даёт новое измерение платёжным технологиям

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных