Генпрокуратура разработает сервис для приёма жалоб на кибермошенников

Генпрокуратура подготовила концепцию «спецресурса» для общения с гражданами в части передачи информации о случаях онлайн-мошенничества. Ведомство считает: эти инциденты «выступают серьёзным раздражителем для широких слоев населения», поэтому нужно создать систему для защиты и оперативной помощи пострадавшим.

Ресурс может быть запущен на платформе «Госуслуг». Созданная для этого АНО при Генпрокуратуре, по плану, будет заниматься сбором, хранением и систематизацией данных от заявителей, общаться с другими структурами в сфере ИБ, а также откроет публичный чёрный список фишинговых и мошеннических ресурсов.

Сегодня пожаловаться на кибермошенников можно только через заявление в полицию. Также сотрудник правоохранительных органов может сам составить рапорт, если обнаружит признаки преступления.

3 февраля, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.04.2024
У «Сбера» (и рынка?) будет свой SAP за «миллиарды рублей»
24.04.2024
В I квартале хакеры совершили более 19 млн атак на смартфоны россиян
24.04.2024
Минпромторг раздаёт деньги на отечественные решения
24.04.2024
Правительство одобрило ужесточение наказания за утечку ПДн
24.04.2024
«Мы разработали законодательную инициативу по дропам»
24.04.2024
«Мы обеспечили определённый уровень заказа». ГРЧЦ продолжает импортозамещать чипы
23.04.2024
В АП не поддержали поправки о штрафах за утечки ПДн
23.04.2024
Хакеры всё активнее DDoS-ят российскую отрасль энергетики
23.04.2024
Минпромторг начнёт выдавать баллы блокам питания?
23.04.2024
Microsoft — угроза для нацбезопасности? Бывает и такое

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных