Компания Avast намерена ликвидировать свою «дочку» Jumpshot из-за недавнего скандального расследования. Согласно официальному заявлению, у Jumpshot больше не будет доступа к пользовательской информации, а сам сервис будет полностью закрыт.

На этой неделе Motherboard и PCMag выяснили, что Avast собирает данные пользователей своего бесплатного антивируса и передает их Jumpshot для обработки с целью дальнейшей продажи.

Avast приобрела Jumpshot в 2013 году. Изначально те занимались производством инструмента для очистки ПК, но в 2015 году перешли на аналитику с акцентом на маркетинговую информацию, основанную на анализе покупок пользователей в интернете. У сервиса предположительно был доступ к 1 млн устройств.

Несмотря на то, что компания пыталась анонимизировать данные, присваивая им идентификаторы, их было вполне достаточно для установления личности пользователей и слежки за их активностью в Сети. Подобная деятельность может серьёзно подорвать доверие пользователей и негативно отразиться на бизнесе. В связи с этим Jumpshot было решено ликвидировать.

31 января, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.11.2025
«Сбер»: Модель GigaChat 2 MAX сопоставима с ChatGPT 4
27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк
27.11.2025
«Фрод-рулетка» вышла из пилотного режима
27.11.2025
Компании переходят к экосистемам, где данные и ИИ формируют единое технологическое ядро
27.11.2025
Т2: «Белые списки» необходимо финализировать
27.11.2025
В кластере «Ломоносов» прошла крупнейшая мультиформатная конференция TECH WEEK 2025
26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ
26.11.2025
ЦСР: Российский кибербез будет расти на 21% ежегодно
26.11.2025
Итоги Road Show SearchInform 2025: как современные технологии меняют ИБ?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных