Как цифровые технологии помогают повышать эффективность российского бизнеса

Автоматическое формирование расписания производственных линий позволяет заметно повысить эффективность работы завода как с точки зрения использования производственных ресурсов, так и снижения доли неисполненных вовремя заказов клиентов.

Об этом в своем выступлении на конференции «Цифровизация — 2019» в МГУ им. М. В. Ломоносова говорил генеральный директор компании Goods Forecast, выступая на сессии «Кейсы и практика внедрения цифровых технологий». Андрей Лисица рассказал о практике внедрений цифровых решений компании на производственных предприятиях и в розничной торговле. Автоматическое формирование расписания производственных линий, в частности, позволило компании «Технониколь» снизить производственные издержки на 20%. При этом внедрение цифровых решений в ритейле приводит сегодня к столь же значимым результатам.

Автоматическое прогнозирование эффектов промоакций позволяет ритейлеру более эффективно вести переговоры с производителем и осуществлять распределение акционного товара по магазинам сети. Внедрив цифровое решение по прогнозированию эффекта промо, одна из крупнейших российских торговых сетей «Верный» сумела добиться повышения точности такого прогноза в 1,5 раза, что привело к значительному повышению эффективности работы торговой сети. 

Проблемы цифровизации ритейла на форуме обсуждались также в рамках блока «Развитие сквозных технологий» на панели «Большие данные».  Анализ массива данных чеков покупателей поможет ритейлерам проводить сравнение показателей компании со средними по рынку, анализировать различные ситуации (например, out-of-shelf), оценивать эффективность работы кассиров, проведения промо, изучать результаты продаж конкурентов и многое другое.

Однако анализ массива данных кассовых чеков в большинстве случаев сегодня затрудняется тем, что наименования товаров в разных торговых точках могут различаться. Об этом в своем выступлении рассказали Даниил Каневский, директор по аналитике компании Goods Forecast, и Артем Меликджанян, директор по развитию бизнеса компании «Такском», представившие доклад на тему: «Аналитика рынка на основе чековых данных. Решение задачи сопоставления текстовых наименований товаров».

Соответствующий сервис, разработанный компанией Goods Forecast, позволяет эффективно решать задачу сопоставления товаров по строчкам из чеков и уже зарекомендовал себя в нескольких проектах по анализу чековых данных.  

1 ноября, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.10.2025
Group-IB выявила сложную шпионскую операцию MuddyWater
27.10.2025
Запатентованная ARinteg разработка избавляет ИБ-специалистов от недельной работы
27.10.2025
ВТБ: Цифровой рубль — в новом году, а привычные операции — уже в Max
27.10.2025
Positive Technologies и АМТ-ГРУП предлагают совместную защиту бизнеса от целенаправленных атак и массовых угроз
27.10.2025
Первые итоги 12-го Форума ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
27.10.2025
Северокорейцев обвинили в атаках на европейскую оборонку
27.10.2025
DeepSeek-OCR сэкономит токены при распознавании документов
27.10.2025
Positive Education обучил 400 управленцев регионов основам кибербезопасности
27.10.2025
Со своей «Телегой» прямо на американский фондовый рынок
24.10.2025
Европол раскрыл преступную сеть по поставке SIM-карт

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных