Как только клиент зайдёт в отделение, система определит, кто именно пришёл и за какой услугой, рассчитывают в «Альфа-банке».

Банк работает над прототипом «отделения будущего», так называемого phygital-офиса (physical+digital). Когда клиент зайдёт в офис, информация о нём будет отображаться на компьютере сотрудника: профиль клиента, релевантные услуги, возможные вопросы. Подтверждать операции можно будет при помощи биометрии.

Новая концепция будет протестирована до середины следующего года, а в течение следующих трёх-пяти лет планируется переоборудовать все 420 отделений «Альфа-банка». Стоимость переоснащения отделений будет соответствовать текущим затратам банка на ремонт (в прошлом году расходы на ремонт и содержание составили 1,4 млрд рублей).

16 октября, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.04.2024
Банкиры просят продлить сроки импортозамещения «инософта»
19.04.2024
Россияне смогут получить ЭП за пределами страны
19.04.2024
В России появится консорциум по кибербезопасности ИИ
19.04.2024
Сразу несколько мессенджеров пропали из китайского App Store
18.04.2024
У нас есть GitHub дома. Вместо нацрепозитория готовое решение от вендора?
18.04.2024
Минэк создаст профильную комиссию по ИИ-расследованиям
18.04.2024
Видеоидентификация клиентов банков уже в этом году?
18.04.2024
Дано: смартфон. Форма: «Аквариус». Суть: «Лаборатория Касперского»
18.04.2024
Члены АБД утвердили отраслевой стандарт защиты данных
17.04.2024
ФСТЭК будет аттестовать не готовое ПО, а процесс его разработки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных