Как только клиент зайдёт в отделение, система определит, кто именно пришёл и за какой услугой, рассчитывают в «Альфа-банке».

Банк работает над прототипом «отделения будущего», так называемого phygital-офиса (physical+digital). Когда клиент зайдёт в офис, информация о нём будет отображаться на компьютере сотрудника: профиль клиента, релевантные услуги, возможные вопросы. Подтверждать операции можно будет при помощи биометрии.

Новая концепция будет протестирована до середины следующего года, а в течение следующих трёх-пяти лет планируется переоборудовать все 420 отделений «Альфа-банка». Стоимость переоснащения отделений будет соответствовать текущим затратам банка на ремонт (в прошлом году расходы на ремонт и содержание составили 1,4 млрд рублей).

16 октября, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.10.2025
Group-IB выявила сложную шпионскую операцию MuddyWater
28.10.2025
OpenAI отреагировала на психическое состояние пользователей ChatGPT
28.10.2025
Восход JPYC — первого привязанного к японской иене стейблкоина
28.10.2025
«Любой ЦОД — это проблемы электричества, процедуры подключения, дешёвые тарифы»
27.10.2025
Запатентованная ARinteg разработка избавляет ИБ-специалистов от недельной работы
27.10.2025
ВТБ: Цифровой рубль — в новом году, а привычные операции — уже в Max
27.10.2025
Positive Technologies и АМТ-ГРУП предлагают совместную защиту бизнеса от целенаправленных атак и массовых угроз
27.10.2025
Первые итоги 12-го Форума ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
27.10.2025
Северокорейцев обвинили в атаках на европейскую оборонку
27.10.2025
DeepSeek-OCR сэкономит токены при распознавании документов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных