Как только клиент зайдёт в отделение, система определит, кто именно пришёл и за какой услугой, рассчитывают в «Альфа-банке».

Банк работает над прототипом «отделения будущего», так называемого phygital-офиса (physical+digital). Когда клиент зайдёт в офис, информация о нём будет отображаться на компьютере сотрудника: профиль клиента, релевантные услуги, возможные вопросы. Подтверждать операции можно будет при помощи биометрии.

Новая концепция будет протестирована до середины следующего года, а в течение следующих трёх-пяти лет планируется переоборудовать все 420 отделений «Альфа-банка». Стоимость переоснащения отделений будет соответствовать текущим затратам банка на ремонт (в прошлом году расходы на ремонт и содержание составили 1,4 млрд рублей).

16 октября, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий
15.12.2025
Сервис ГК «Солар» за две недели заблокировал 400 тысяч переходов на опасные сайты
15.12.2025
ЦБ РФ: Отдельного приложения для цифрового рубля не будет
12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных