Многофакторная аутентификация предотвращает 99,9% взломов

Оставшиеся 0,1% атак приходятся на технические решения для захвата токенов МФА.

В облаках Microsoft ежедневно совершается около 300 млн попыток мошеннического входа в аккаунты. Многофакторная аутентификация (МФА) может помочь защитить учетные записи от многих типов атак.

По словам экспертов Microsoft, пользователи, включившие многофакторную аутентификацию для своих учётных записей, в итоге блокируют 99,9% автоматических атак. Рекомендация распространяется не только на учётные записи Microsoft, но и на любой другой профиль, сайт или online-сервис.

Если поставщик услуг поддерживает многофакторную аутентификацию, Microsoft рекомендует использоваться ею, независимо от того, является ли она одноразовыми SMS-паролями или расширенными биометрическими решениями.

По словам исследователей из Microsoft, такие старые советы, как «никогда не используйте пароль, который когда-либо был скомпрометирован», или «используйте действительно длинные пароли» в последние годы не очень помогают. Сегодня киберпреступники имеют в своем распоряжении различные методы, позволяющие получить учётные данные пользователей, и в большинстве случаев пароль и его сложность не имеют значения.

От постоянных попыток мошеннического входа защитит включение многофакторной аутентификации. Она не сможет заблокировать только 0,1% атак, в ходе которых хакеры используют технические решения для захвата токенов МФА, но они происходят крайне редко.

27 августа, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных