«Манго Телеком» предложил пользователям платформы облачного контакт-центра MANGO OFFICE возможность заказать профессиональную разработку скриптов для телефонных продаж.

«С этим новым сервисом мы выходим за пределы предоставления чисто технической услуги и отчасти охватываем область консалтинга», — говорит руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» Андрей Козловский.

По словам Козловского, идея зародилась через некоторое время после того, как «Манго Телеком» впервые рассказала о функционале конструктора скриптов для своего контакт-центра. Инструмент получил высокие оценки за удобство создания и редактирования разветвленных диалогов, расширенные возможности контроля операторов на линии и, главное, встроенные средства анализа эффективности переговорных тактик и работающих по ним продавцов. Однако ряд клиентов «Манго Телеком» просто не владел нужными компетенциями, чтобы подготовить скрипты для своих менеджеров самостоятельно.

«Мы выявляли эту потребность все чаще, и пришли к выводу, что здесь определенно есть бизнес. Причем выгоды обоюдны, что очень соответствует идеологии «Манго Телеком». Это объясняет, почему мы сделали такой шаг и начали предлагать нетехническую услугу», — добавляет Козловский. 

В структуре «Манго Телеком» создали специальное подразделение — команду профессиональных скриптологов с опытом, охватывающим все основные отрасли, в которых работают компании-пользователи телефонии MANGOOFFICE. Но при подборе экспертов ориентировались не только на успешный бэкграунд в той или иной сфере.

«Для скриптолога важны универсальные знания, владение новыми и классическими практиками и в конечном счете способность не просто прописывать диалоги, а создавать реально эффективные техники продаж для разных ситуаций и контекстов клиентских коммуникаций», — рассказывает Козловский.

Работа над скриптами начинается с глубинного интервью. Цель —досконально изучить бизнес, выявить особенности работы конкретной компании с клиентами, определить участки взаимодействий, которые могут быть реализованы на основе того или иного переговорного сценария.

В итоге заказчик получает скрипты, загруженные в программное обеспечение контакт-центра, а также документацию: файлы с блок-схемами, детальные характеристики каждого речевого модуля и его механик, инструкции по действиям менеджеров с методическими рекомендациями.

На компьютере продавца скрипт работает, выдавая подсказки реплик в зависимости от реакции собеседника. Ее в процессе разговора отмечает менеджер, чтобы продвигаться по сценарию. Использовать готовые диалоги можно как непосредственно из контакт-центра MANGO OFFICE, так и в интерфейсе «Битрикс 24», для которого «Манго Телеком» реализовала прямую интеграцию модуля скриптов и телефонии.

По словам Андрея Козловского, новая услуга увеличит выручку за счет глубины использования сервисов MANGO OFFICE действующими пользователями и привлечет дополнительную клиентскую аудиторию. Напомним, услугами оператора сейчас пользуются более 50 тысяч бизнес-клиентов в 67 городах России.

6 августа, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных