Система денежных переводов CONTACT отмечает 20-летний юбилей

1 августа 2019 года платежной системе CONTACT исполнилось 20 лет. Появившись в 1999 году, она стала первой зарегистрированной российской системой денежных переводов.

CONTACT изначально была ориентирована не только на внутренний российский, но и на внешние рынки. Приоритетной задачей стало развитие партнерской сети, которое позволило занять одну из лидирующих позиций в сегменте. За годы своего существования система развивала и продуктовый портфель, предлагая не только моментальные наличные переводы, но и другие форматы, такие как переводы со счета, а также на счет или карту, в зависимости от потребности клиентов.

Сергей Нестеров, руководитель платежной системы CONTACT, отметил: «За эти 20 лет CONTACT проделала огромный путь. Мы выросли в международную систему с множеством стран присутствия, заняли устойчивую позицию среди лидеров отрасли и не планируем останавливаться на достигнутом. Рынок не стоит на месте, и мы развиваемся вместе с ним, разрабатывая и предлагая клиентам наиболее актуальные решения для денежных переводов. Вместе с нашими партнерами по всеми миру мы постоянно ищем и реализуем новые возможности, чтобы сделать наши сервисы еще более быстрыми, удобными и безопасными».

CONTACT трижды завоевывала в России титул «Бренд №1» в категории «Переводы», а в 2014 года стала победителем престижной международной премии в рамках конференции Payment Innovation Convention в категории «Глобальная платежная система». В 2015 году CONTACT получила статус Национально значимой. В том же году она была приобретена группой QIWI, а в 2017 году КИВИ Банк стал Платежным оператором системы.

На данный момент CONTACT является одной из крупнейших международных сетей, представленных на рынке России и СНГ, и составляет 37% от общего объема международных переводов в Россию. Партнерская сеть включает более 700 финансовых учреждений и более 200 агентов в России и за рубежом. Общая география присутствия охватывает 180 стран мира и включает более 500 тысяч пунктов обслуживания.

В начале 2019 года система провела ребрендинг, изменив не только свое позиционирование, но и фирменный стиль. По результатам глобального исследования большую часть клиентов составили семейные люди, поэтому CONTACT сфокусировалась на поддержке домашних ценностей, заботе о близких, участии в их жизни даже на расстоянии. Новыми слоганами, определяющими этот образ, стали: «CONTACT — Быть ближе» и «CONTACT — На твоей стороне».

2 августа, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России
06.11.2025
Servicepipe FlowCollector научился выявлять «хирургические» атаки на уровне портов
06.11.2025
Отсутствие единых стандартов внедрения тормозит цифровизацию промсектора
05.11.2025
Скамеры меняют «выплаты» на ПДн
05.11.2025
В компании «Т1 Интеграция» провели тестирование программного комплекса MFASOFT Secure Authentication Server
05.11.2025
Google и Nvidia ищут энергию для своих ЦОДов в космосе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных