Система денежных переводов CONTACT отмечает 20-летний юбилей

1 августа 2019 года платежной системе CONTACT исполнилось 20 лет. Появившись в 1999 году, она стала первой зарегистрированной российской системой денежных переводов.

CONTACT изначально была ориентирована не только на внутренний российский, но и на внешние рынки. Приоритетной задачей стало развитие партнерской сети, которое позволило занять одну из лидирующих позиций в сегменте. За годы своего существования система развивала и продуктовый портфель, предлагая не только моментальные наличные переводы, но и другие форматы, такие как переводы со счета, а также на счет или карту, в зависимости от потребности клиентов.

Сергей Нестеров, руководитель платежной системы CONTACT, отметил: «За эти 20 лет CONTACT проделала огромный путь. Мы выросли в международную систему с множеством стран присутствия, заняли устойчивую позицию среди лидеров отрасли и не планируем останавливаться на достигнутом. Рынок не стоит на месте, и мы развиваемся вместе с ним, разрабатывая и предлагая клиентам наиболее актуальные решения для денежных переводов. Вместе с нашими партнерами по всеми миру мы постоянно ищем и реализуем новые возможности, чтобы сделать наши сервисы еще более быстрыми, удобными и безопасными».

CONTACT трижды завоевывала в России титул «Бренд №1» в категории «Переводы», а в 2014 года стала победителем престижной международной премии в рамках конференции Payment Innovation Convention в категории «Глобальная платежная система». В 2015 году CONTACT получила статус Национально значимой. В том же году она была приобретена группой QIWI, а в 2017 году КИВИ Банк стал Платежным оператором системы.

На данный момент CONTACT является одной из крупнейших международных сетей, представленных на рынке России и СНГ, и составляет 37% от общего объема международных переводов в Россию. Партнерская сеть включает более 700 финансовых учреждений и более 200 агентов в России и за рубежом. Общая география присутствия охватывает 180 стран мира и включает более 500 тысяч пунктов обслуживания.

В начале 2019 года система провела ребрендинг, изменив не только свое позиционирование, но и фирменный стиль. По результатам глобального исследования большую часть клиентов составили семейные люди, поэтому CONTACT сфокусировалась на поддержке домашних ценностей, заботе о близких, участии в их жизни даже на расстоянии. Новыми слоганами, определяющими этот образ, стали: «CONTACT — Быть ближе» и «CONTACT — На твоей стороне».

2 августа, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов
19.12.2025
НСПК — о едином пространстве для проведения транзакций
19.12.2025
Пентагон видит в ISACA глобальный орган по контролю за ИБ-стандартами
19.12.2025
«Слишком жёсткие правила могут замедлить темпы внедрения ИИ»
19.12.2025
В Amazon предупреждают: опасайтесь российских хакеров
19.12.2025
«Здесь востребованы люди, которые умеют совмещать системное мышление с прикладной инженерией»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных