Компания Avast (LSE: AVST), мировой лидер в области продуктов для цифровой безопасности, запустила новый сервис Patch Management, который помогает малому и среднему бизнесу легче и эффективнее управлять необходимыми обновлениями безопасности.

Около 50% уязвимостей программного обеспечения обнаруживают в течение 2-4 недель после выпуска обновления. Однако из-за длительной оценки и необходимого тестирования исправлений предприятиям в среднем требуется 120 дней для внедрения обновлений, что подвергает их серьезному риску. 

Avast Business Patch Management предлагает простой в использовании сервис, который автоматически идентифицирует критически важные обновления, расставляет приоритеты их установки и отслеживает результаты для обеспечения комплексной безопасности.

«Большинство малых и средних предприятий понимают, насколько важны регулярные обновления, но простая истина заключается в том, что никто не любит их устанавливать. Часто ИТ-команда — это всего лишь один человек, который и без этого перегружен задачами, — говорит Арне Уппхайм, директор по управлению продуктами Avast Business. — Длительная установка обновлений прерывает работу критически важных систем, приводит к снижению производительности и, возможно, даже к проблемам с другими интегрированными системами. С другой стороны, отсутствие исправлений подвергает бизнес риску потери данных, краже интеллектуальной собственности, простоям из-за длительного исправления ошибок, тяжелому восстановлению данных и возможному ущербу для репутации. Мы помогаем нашим клиентам находить и устанавливать критически важные исправления, а также отслеживаем текущую активность с нашей центральной панели управления Patch Management».

Обновления — важный компонент обеспечения безопасности, поскольку они устраняют уязвимости в операционных системах Windows и в других сторонних приложениях. Avast Business проанализировал 500 000 устройств, и обнаружил, что только 304 из них были обновлены на 100%, что составляет менее 1%. Avast Business Patch Management избавляет от проблем с обновлениями, предоставляя ИТ-специалистам выбор, как установить исправления на устройства для их бизнеса.

 

Ключевые особенности:

Гибкий график обновлений: ИТ-специалисты могут планировать и устанавливать утвержденные исправления в нужное время на регулярной основе или вручную развертывать в группах или на отдельных устройствах.

Автоматическое сканирование: ИТ-отдел может установить автоматическое сканирование ПК каждые 24 часа и настроить автоматическую установку обновлений каждый четверг. Эти настройки можно изменить в любое время.

Интуитивно понятная панель управления: позволяет предприятиям управлять всеми исправлениями программного обеспечения и просматривать графические сводки установленных, отсутствующих или неработающих патчах с любого устройства.

Настраиваемые исправления: ИТ-специалисты могут выбирать поставщиков программного обеспечения, продукты и степень важности исправлений для установки.

Возможность централизованного управления: компании смогут загружать все отсутствующие исправления в головное устройство, которое распространяет  обновления на все управляемые устройства в сети.

Просмотр результатов исправлений: ИТ-специалисты смогут просматривать подробные результаты с платформы управления, которые включают информацию об отсутствующих обновлениях, степени их важности, ссылки на информационные базы данных, даты выпуска и о многом другом.

Расширенные отчеты. С их помощью легко определить работоспособность и безопасность программного обеспечения устройства.

Множество обновлений.  ИТ-отделы смогут устанавливать исправления для операционных систем Windows и тысяч других сторонних приложений для комплексной защиты.

 

Дугу Уитфилду, единственному специалисту ИТ-отдела компании Edison Power Constructors, экономия времени благодаря использованию Avast Business Patch Management позволила сосредоточиться на других задачах и соответствовать ритму и росту компании.

Находясь в Месе, штат Аризона, компания строит, ремонтирует и восстанавливает инфраструктуру для передачи и распределения электроэнергии по всей территории США.

Дуг Уитфилд: «Наша команда отвечает за широкий спектр проектов и часто работает в полевых условиях в прямом смысле слова — в сельской местности. Я должен убедиться, что установка обновлений охватывает все наши удаленные устройства и дает мне возможность отслеживать и совершенствовать все процессы.

Используя Avast Business Patch Management Service, я могу планировать и автоматизировать обновления из консоли управления. Я улучшил процесс на 100% и увеличил эффективность работы как минимум на 60%. Уверенность, что наша сеть и конечные устройства надежно защищены — это самый большой результат».

Вы можете получить дополнительную информацию и загрузить Avast Business Patch Management здесь

25 июня, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС
03.07.2025
«Газинформсервис» запускает новый акселератор для ИБ-специалистов
02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных