Devicelock представил DLP-систему для компаний c разветвленной филиальной сетью

Компания DeviceLock – российский производитель DLP-систем, выпустил новую версию своего продукта DeviceLock® DLP, одним из важных изменений которой стало расширение возможностей сбора и консолидации данных с географически распределенных серверов системы.

В частности, в новой версии появилась возможность создания иерархии серверов хранения данных, к которым подключаются DeviceLock Enterprise Server (DLES), непосредственно собирающие данные с агентов, а также создание расписаний передачи информации и схем маршрутизации, учитывающих загрузку и состояние каналов связи. Такой функционал востребован крупными российскими и зарубежными компаниями и банками, обладающими обширной и географически распределенной филиальной сетью, в которой часть офисов, к тому же, имеют слабые и ненадежные подключения к корпоративной сети.

По словам основателя и технического директора DeviceLock Ашота Оганесяна, сегодня многие мультифилиальные компании вынуждены отказываться от создания централизованной системы сбора информации о потенциальных утечках данных, так как большинство DLP-решений генерируют в таком режиме значительный объем трафика. В ситуации, когда речь идет об удаленных офисах со слабыми каналами, они ограничиваются настройкой DLP-систем на заранее подготовленный список инцидентов и контролем срабатывания системы.

Обновленный DeviceLock® DLP позволяет собирать данные о подозрительных действиях и передавать их для последующего анализа в моменты наименьшей загрузки каналов. Кроме того, предварительная консолидация информации об инцидентах на уровне региональных подразделений позволяет сотрудникам служб информационной безопасности быстрее получать данные об утечках и принимать меры по их пресечению.

«Сегодня критически важен анализ данных не об уже случившихся утечках, а о подозрительных действиях пользователей в корпоративных системах. Как показала январская атака на клиентов Сбербанка, преступники очень быстро разрабатывают внедряют новые схемы работы», - отметил Ашот Оганесян.

«По нашему опыту, утечки данных часто происходят в небольших и удаленных подразделениях, где контроль и дисциплина слабее, так как аналитическая часть службы информационной безопасности сосредоточена в головном офисе. Поэтому для эффективной борьбы с утечками необходимо, чтобы информация о подозрительных ситуациях как можно скорее была консолидирована и проверена. Мы получили большое количество запросов на этот функционал от наших клиентов и реализовали его», - добавил он.

26 марта, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.10.2025
Европол раскрыл преступную сеть по поставке SIM-карт
24.10.2025
Valve проколола «пузырь» скинов в Counter-Strike
24.10.2025
Мошенники играют на курсе валют. И выигрывают чужие ПДн
24.10.2025
«Т-Банк» и Wildberries заплатили багхантерам более 8 млн рублей
24.10.2025
«Сейчас мы предлагаем разобраться, в каких полосах мы будем иметь меньше проблем с совместимостью»
23.10.2025
В 3B Data Security объяснили, как лучше бороться с инфокрадами
23.10.2025
Свинцов: Онлайн-платформы тормозят любые изменения по наведению порядка в интернете
23.10.2025
О подробностях новых евросанкций
23.10.2025
Оборотные штрафы: у бизнеса ещё есть время сохранить всё
23.10.2025
Успех вымогателей основан на «дисциплинированности» хакеров

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных