«Ростелеком» раскрыл число банков, собирающих биометрические данные клиентов

Биометрические данные клиентов на сегодняшний день собирают уже более 150 российских банков. Об этом сообщил на слушаниях в Государственной думе глава «Ростелекома» Михаил Осеевский. 

Стоит отметить, что компания является оператором первой глобальной цифровой платформы — Единой биометрической системы (ЕБС), которая заработала в прошлом году. По словам Осеевского, компания находится на первом этапе, когда свыше 150 банков по всей России собирают биометрические данные.

«Целый ряд банков уже предложил своим клиентам возможности получения услуг», — указал он.

Напомним, услугу по сбору биометрии клиентов, благодаря которой появляется возможность дистанционного обслуживания, запустили еще летом прошлого года. К 1 января наступившего года банки должны были внедрить биометрию в 20% отделений, а к середине года доля должна вырасти до 60%. К концу года запланировано полное внедрение сбора биометрических данных.

Ранее глава Сбербанка Герман Греф рассказал, что банк уже начал сбор биометрических данных граждан России для Единой биометрической системы. По его словам, собственная биометрическая система Сбербанка собрала более «миллиона слепков», что значительно больше, чем в ЕБС.

22 января, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.10.2025
Wired: OpenAI запускает «Тик-Ток» в ИИ-пространстве
03.10.2025
«Бизнес переходит от тактической автоматизации к созданию комплексной цифровой среды»
03.10.2025
Новая версия Vulnerability Scanner от Security Vision: ещё больше источников, проверок и аналитики
03.10.2025
Роскомнадзор хочет равные права с блогерами-«десятитысячниками»
03.10.2025
Две трети организаций имеет незакрытые вакансии в ИБ-команде
03.10.2025
Через «Госуслуги» можно пожаловаться на отсутствие разнообразия провайдеров
03.10.2025
Servicepipe: Российские компании больше не полагаются на геофильтрацию
02.10.2025
«Билайн» советует пересчитать свои «симки» заблаговременно
02.10.2025
ВСС: Информация на «Госуслугах» вызывает больше доверия, чем письмо от страховщика
02.10.2025
«ЕБС становится фундаментом нового уровня сервиса на транспорте»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных