Иркутский аэропорт вдвое увеличил объем внедрения «КИБ СёрчИнформ»

Впервые «Международный аэропорт Иркутск»  начал использовать «Контур информационной безопасности СёрчИнформ» в декабре 2014 года для защиты коммерческой тайны и персональных данных клиентов. А в 2018-м пришел к решению масштабировать DLP.

Прежде чем увеличить объем внедрения, служба безопасности аэропорта снова изучила рынок и протестировала еще три отечественных решения, сравнивая их возможности с возможностями КИБ.

«Мы решили посмотреть, как изменились продукты российских лидеров в разработке средств информационной безопасности за 4 года. Изучили новинки и выяснили, что «Контур» по-прежнему подходит нам лучше: он контролирует больше информационных каналов и работает стабильнее», – объясняет Александр Кутас, ведущий специалист по защите информации Международного аэропорта Иркутск.

Другими важными конкурентными преимуществами КИБ для аэропорта стали широкие возможности расследования и разнообразие отчетов, формируемых в удобном и наглядном виде.

«Задача повышения производительности системы всегда была одной из главных для нас, – объясняет ведущий аналитик «СёрчИнформ» Алексей Парфентьев. – Наши клиенты растут, расширяют штат сотрудников, увеличивают количество компьютеров и объемы электронного документооборота. И мы заботимся о том, чтобы DLP также хорошо справлялась с хранением и обработкой увеличенного трафика. Сегодня КИБ успешно контролирует сети количеством более 50000 ПК, и команда продолжает работать над производительностью системы. То же могу сказать относительно возможностей расследования и аналитики. Мы рады расти вместе со своими клиентами».

Решая основные задачи информационной безопасности в аэропорту Иркутска, КИБ также успешно справляется с дополнительными: отчеты системы помогают повышать эффективность использования рабочего времени.

20 августа, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных