Решения FLEXTERA для взаимодействия с ЕСИА и ЕБС прошли пилотные испытания и готовы к внедрению в банках

Компания «Диасофт» сообщает о выпуске новых компонентов FLEXTERA – «Взаимодействие с ЕСИА» и «Взаимодействие с ЕБС». Данные решения помогут кредитным организациям выполнить требования Федерального закона № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 

Закон запускает механизм удаленной идентификации клиентов кредитной организации и устанавливает порядок проведения полной удаленной биометрической идентификации (ЕБС) через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). 

Решение FLEXTERA «Взаимодействие с ЕСИА» поддерживает полный комплекс бизнес-процессов, обеспечивающий эффективную работу с ЕСИА: от поиска и удаления учетных записей пользователей до регистрации новой учетной записи, подтверждения личности гражданина и внесения информации о ребенке. 

Для регистрации биометрических данных с использованием ЕСИА «Диасофт» разработал решение FLEXTERA «Взаимодействие с ЕБС». В его функционал входят такие бизнес-процессы, как поиск подтвержденной учетной записи, снятие биометрических данных (изображение лица, голос) и передача данных в ЕБС для регистрации.

«Банк России до конца года не будет вводить санкции в отношении банков за отсутствие отделений, оборудованных под сбор биометрии. Несмотря на это, настоятельно рекомендуем банкам начинать работы по переходу к ЕСИА уже сейчас. На грядущую осень выпадут серьезные задачи, связанные с переходом ГИС ГМП на форматы обмена СМЭВ 3.0, а также с подготовкой к МСФО 9, поэтому промедление может привести к невозможности единовременно реализовать несколько проектов. Риск не соблюсти требования законодательства – это веская причина приступить к активным действиям без отлагательств», – говорит Алексей Ефимов, руководитель продукта «Взаимодействие с госорганами» компании «Диасофт». Отметим, что новые решения «Диасофт» могут быть установлены как отдельно, так и в комплексе, обеспечивая тем самым единый сквозной бизнес-процесс обслуживания клиентов.

17 августа, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.12.2025
«Альфа-Банк» переходит на российский SafeTech CA для управления цифровыми сертификатами
24.12.2025
Открытый API избавит от спама?
24.12.2025
На Роскомнадзор и Минцифры подали в суд из-за ограничения звонков в мессенджерах
24.12.2025
Половина крупных компаний в России имеет трёх ИБ-подрядчиков и более
24.12.2025
Темы секций деловой программы 26-го Форума iFin-2026
24.12.2025
Хакеры приспособили инструмент мониторинга для получения доступа к системам жертв
24.12.2025
В ВШУ научат внедрять ИИ как босс
23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных