Решения FLEXTERA для взаимодействия с ЕСИА и ЕБС прошли пилотные испытания и готовы к внедрению в банках

Компания «Диасофт» сообщает о выпуске новых компонентов FLEXTERA – «Взаимодействие с ЕСИА» и «Взаимодействие с ЕБС». Данные решения помогут кредитным организациям выполнить требования Федерального закона № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 

Закон запускает механизм удаленной идентификации клиентов кредитной организации и устанавливает порядок проведения полной удаленной биометрической идентификации (ЕБС) через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). 

Решение FLEXTERA «Взаимодействие с ЕСИА» поддерживает полный комплекс бизнес-процессов, обеспечивающий эффективную работу с ЕСИА: от поиска и удаления учетных записей пользователей до регистрации новой учетной записи, подтверждения личности гражданина и внесения информации о ребенке. 

Для регистрации биометрических данных с использованием ЕСИА «Диасофт» разработал решение FLEXTERA «Взаимодействие с ЕБС». В его функционал входят такие бизнес-процессы, как поиск подтвержденной учетной записи, снятие биометрических данных (изображение лица, голос) и передача данных в ЕБС для регистрации.

«Банк России до конца года не будет вводить санкции в отношении банков за отсутствие отделений, оборудованных под сбор биометрии. Несмотря на это, настоятельно рекомендуем банкам начинать работы по переходу к ЕСИА уже сейчас. На грядущую осень выпадут серьезные задачи, связанные с переходом ГИС ГМП на форматы обмена СМЭВ 3.0, а также с подготовкой к МСФО 9, поэтому промедление может привести к невозможности единовременно реализовать несколько проектов. Риск не соблюсти требования законодательства – это веская причина приступить к активным действиям без отлагательств», – говорит Алексей Ефимов, руководитель продукта «Взаимодействие с госорганами» компании «Диасофт». Отметим, что новые решения «Диасофт» могут быть установлены как отдельно, так и в комплексе, обеспечивая тем самым единый сквозной бизнес-процесс обслуживания клиентов.

17 августа, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных