Сбербанк блокирует сервис «Мобильный банк» при осуществлении платежа на сумму 666 рублей. Первым, кто заметил необычное поведение финансово-кредитной организации, стал блогер Павел Городницкий, а позже его слова подтвердили и другие клиенты Сбербанка.
Блокировка происходит в случае, если через СМС-сообщение отправить на сервисный номер банка запрос на пополнение счёта мобильного номера. Клиенту приходит сообщение о блокировке «Мобильного банка» по причине «подозрительной операции». При этом отмечается, что при переводе с карты на карту такой проблемы не возникает.
Снять блокировку можно, позвонив по номеру 900. В Сбербанке проблему назвали «совпадением», которое вызвано особенностями функционирования системы, отслеживающей «нетипичные для клиента операции».