Сбербанк блокирует сервис «Мобильный банк» при платеже на сумму 666 руб

Сбербанк блокирует сервис «Мобильный банк» при осуществлении платежа на сумму 666 рублей. Первым, кто заметил необычное поведение финансово-кредитной организации, стал блогер Павел Городницкий, а позже его слова подтвердили и другие клиенты Сбербанка.

Блокировка происходит в случае, если через СМС-сообщение отправить на сервисный номер банка запрос на пополнение счёта мобильного номера. Клиенту приходит сообщение о блокировке «Мобильного банка» по причине «подозрительной операции». При этом отмечается, что при переводе с карты на карту такой проблемы не возникает.

Снять блокировку можно, позвонив по номеру 900. В Сбербанке проблему назвали «совпадением», которое вызвано особенностями функционирования системы, отслеживающей «нетипичные для клиента операции».

30 мая, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

21.10.2025
ВТБ предоставит своим клиентам цифрового вышибалу
21.10.2025
Криптовалюта как часть эффекта «бабочки»
21.10.2025
Исследование: вирусные твиты «тупят» ИИ
21.10.2025
Барьеры при внедрении ИИ: экономическая целесообразность, ИБ и опасения сотрудников
21.10.2025
Карта «Мир» — вместо пенсионного
20.10.2025
Ernst & Young нашла у бизнеса большие убытки из-за рисков ИИ
20.10.2025
«Спикател» включил в портфель российскую операционную систему РЕД ОС
20.10.2025
Россия экспортирует «пластик» в Афганистан?
20.10.2025
F6: Целью атак может стать любая российская организация независимо от специализации
20.10.2025
«При резком усилении налоговой нагрузки Россия не сможет претендовать на роль одного из технологических лидеров»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных