Сбербанк блокирует сервис «Мобильный банк» при платеже на сумму 666 руб

Сбербанк блокирует сервис «Мобильный банк» при осуществлении платежа на сумму 666 рублей. Первым, кто заметил необычное поведение финансово-кредитной организации, стал блогер Павел Городницкий, а позже его слова подтвердили и другие клиенты Сбербанка.

Блокировка происходит в случае, если через СМС-сообщение отправить на сервисный номер банка запрос на пополнение счёта мобильного номера. Клиенту приходит сообщение о блокировке «Мобильного банка» по причине «подозрительной операции». При этом отмечается, что при переводе с карты на карту такой проблемы не возникает.

Снять блокировку можно, позвонив по номеру 900. В Сбербанке проблему назвали «совпадением», которое вызвано особенностями функционирования системы, отслеживающей «нетипичные для клиента операции».

30 мая, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.04.2024
В АП не поддержали поправки о штрафах за утечки ПДн
23.04.2024
Хакеры всё активнее DDoS-ят российскую отрасль энергетики
23.04.2024
Минпромторг начнёт выдавать баллы блокам питания?
23.04.2024
Microsoft — угроза для нацбезопасности? Бывает и такое
23.04.2024
РКН усиленно блокирует VPN-сервисы и рекламирующие их ресурсы
22.04.2024
Фишеры предлагают отменить «заявку на удаление Telegram»
22.04.2024
В Минпромторге обсуждают возможные субсидии для российских вендоров
22.04.2024
Уникальный международный технологический форум THE TRENDS 2.0 поднимает флаг инноваций «снизу»
22.04.2024
Мишустин дал старт эксперименту с е-студенческими и е-зачётками
22.04.2024
Россия экспортирует «пластик» в Иран

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных