Сбербанк в России запустил новый проект — «Школа 21», который представляет собой уникальную образовательную инициативу банка на базе методики «школы будущего» — инновационной французской школы программирования. Девиз школы — «Без учителей. Без лекций. Без оценок».

Поступить в «Школу 21» могут студенты и выпускники любых учебных заведений от 18 до 30 лет, включая «тех, кто уже работает, но хочет изменить профессию».

Отбор предполагает четыре этапа: регистрация на сайте https://www.21-school.ru/, онлайн-тестирование (в формате мини-игр), личное собеседование и «Бассейн» (четырехнедельный тестовый период обучения).

В качестве принципов обучения «Школы 21» называются Peer-to-Peer (коллективное обучение, предполагающее обязательную работу в команде), геймификация, режим 24/7 (работа над проектом в удобное для учащегося время) и личностное развитие.

Заявлено, что «Школа 21» готовит студентов «к работе в самых требовательных компаниях — лидерах своих отраслей».

29 мая, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ
07.11.2025
Для отечественных «симок» введут персональный «период охлаждения»
07.11.2025
Google прогнозирует рост числа киберфизических атак в Европе
07.11.2025
Идентификация — главный источник риска для облачных сервисов?
07.11.2025
Как отправить нейросеть на пенсию, не разозлив её — рецепт Anthropic
06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных