«Вымпелком», МТС, «МегаФон» и Т2 разработали открытый API для маркировки звонков. Новый интерфейс упрощает привязку данных компаний к номерам, а также обмен сведениями между операторами и клиентами.

При этом интеграция решения доступна и конкурентам «большой четвёрки» (обмен маркировками бесплатен).  Для колл-центров и бизнеса привязка номера платная — цена услуги пока не объявлена.

Маркировку предполагает первый пакет антифрод-мер, принятый в апреле и вступивший в силу 1 сентября. Требованиями закона предусматривается отправка информации о том, что за организация звонит абоненту и какие услуги представляет.

В октябре свыше 60 телеком-компаний из более чем 15 российских регионов составило коллективное обращение к Михаилу Мишустину с просьбой изменить правила маркировки: нынешняя схема, как они считают, «создаёт условия для дискриминации операторов связи». Вместо этого предлагается ввести определение массовых и автоматизированных вызовов, а также отмечать звонки посредством единой госсистемы «Антифрод» — для сокращения затрат.

24 декабря, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.12.2025
«Альфа-Банк» переходит на российский SafeTech CA для управления цифровыми сертификатами
24.12.2025
Открытый API избавит от спама?
24.12.2025
На Роскомнадзор и Минцифры подали в суд из-за ограничения звонков в мессенджерах
23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года
23.12.2025
Банк России изложил своё видение крипторынка
23.12.2025
Техгиганты столкнулись с проблемами в визовых вопросах
22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных