Новая аналитика в Oracle Marketing Cloud ликвидирует разрозненность данных и радикально улучшает таргетинг

Для того, чтобы компании могли переосмыслить процесс использования данных в течение всего жизненного цикла клиента, Oracle полностью меняет существующие подходы к анализу данных и сегментации целевой аудитории. Благодаря Oracle Infinity и Oracle CX Audience маркетологи, работающие с Oracle Marketing Cloud, получили возможность строить более серьезные и более выгодные взаимоотношения с клиентами за счет устранения разрозненных массивов данных и анализа поведенческой информации в реальном времени.

Каждая компания осознает, что необходимо использовать данные для повышения качества потребительского опыта, однако существующие подходы не способны обеспечить своевременный и качественный анализ данных, без которого невозможно соответствовать растущим ожиданиям потребителя. Например, традиционные средства web-аналитики не предоставляют информацию, имеющую практическую ценность, в режиме реального времени и не способны охватить все взаимодействия пользователя с цифровыми активами бренда. Более того, применение узкоспециализированных решений приводит к формированию обособленных массивов данных, в результате чего создаются нескоординированные, неактуальные и разобщенные модели, наносящие вред лояльности к бренду и негативно отражающиеся на прибыли. Эти проблемы решают инновации в облачных сервисах Oracle Marketing Cloud для работы с данными, которые предлагают маркетологам оперативную и надежную прогнозную аналитику в необходимом масштабе.

«Существующие решения для анализа данных слишком ограничены – они не умеют масштабировать данные или предоставлять аналитическую информацию по каждому отдельному пользователю в режиме реального времени. Из-за этого маркетологи не могут воспользоваться преимуществами данных для повышения рентабельности инвестиций (ROI) или создания идеального потребительского  опыта, – уверен Шаши Сет (Shashi Seth), старший вице-президент по Oracle Marketing Cloud. – Чтобы реализовать этот потенциал, необходим абсолютно новый подход к анализу клиентских данных. Именно это мы и осуществляем при помощи Oracle Infinity и Oracle CX Audience. Благодаря этим инновационным решениям мы задействуем очень насыщенные и своевременные поведенческие данные, помогающие организациям обеспечить актуальный и взаимосвязанный потребительский опыт».

Oracle Infinity

Oracle Infinity устраняет проблемы, характерные для традиционных систем web-анализа, за счет предоставления точной и своевременной аналитической информации, на основе которой маркетологи могут оптимизировать привлечение клиентов во всех каналах. Oracle Infinity позволяет маркетологам:

  • Сделать маркетинг действительно персонифицированным: Собирая поведенческую информацию по каждому пользователю за весь период, Oracle Infinity делает возможным по-настоящему индивидуальный маркетинг за счет предоставления маркетологам данных о взаимодействии каждого существующего или потенциального клиента с цифровыми активами.
  • Объединить поведенческие данные: Oracle Infinity позволяет маркетологам получить хорошо проработанную картину цифрового взаимодействия, в центре которой находится клиент, за счет объединения поведенческих данных в пределах маркетинговой организации и во всех других точках цифрового взаимодействия.
  • Создавать ценную аналитическую информацию и предлагать ее широкому сообществу бизнес-пользователей: Встроенные средства интеграции и настраиваемые API-интерфейсы упрощают маркетологам разработку ценной клиентской аналитической информации и ее распространение в более широком кругу бизнес-пользователей. 
  • Повысить эффективность систем автоматизации маркетинговых процессов: Действие в режиме реального времени обеспечивает положительные результаты за счет запуска повторного маркетинга на базе любого сочетания моделей поведения посетителей в реальном времени.
  • Обрабатывать растущие и усложняющиеся массивы корпоративных данных: Неограниченный масштаб, гибкость и доступность данных позволяют генерировать качественную отчетность и аналитику, что обеспечивает маркетологам быстрый и простой доступ к насыщенной поведенческой информации.  

«Одна из сложных задач для современных маркетологов заключается в том, чтобы заставить данные и аналитические процессы соответствовать динамике развития клиентов, – отмечает Джерри Мюррей (Gerry Murray), руководитель исследовательских работ, отдел маркетинга и технологий продаж, IDC. – Чтобы реализовать это на должном уровне, им необходима инфраструктура потоковой передачи данных, охватывающая все точки взаимодействия и способная преодолеть разрыв между отчетностью и действиями. Oracle Infinity в режиме реального времени связывает все взаимодействия клиента во всех каналах, позволяя маркетологам управлять показателями конверсии и повышать прибыль за счет персонифицированного цифрового опыта. Здесь также есть возможность связывать взаимодействия в других подразделениях, работающих с клиентами – в отделах продаж, обслуживания и лояльности, что является ключом к настоящему управлению потребительским опытом».

Oracle CX Audience

Oracle CX Audience устраняет проблемы сбора и анализа данных на должном уровне за счет инновационных инструментов сегментации целевой аудитории и анализа, в результате чего маркетологи получают возможность:

  • Управлять и обогащать клиентские данные: Открытая, гибкая облачная платформа позволяет маркетологам задействовать меньше ИТ-ресурсов и одновременно иметь больше свободы действий при получении, обработке данных и публикации целевых сегментов. Кроме того, предварительная интеграция с крупнейшей в мире независимой рыночной площадкой данных Oracle Data Cloud позволяет маркетологам беспрепятственно обогащать собственные данные для получения дополнительной аналитики.
  • Свободно создавать и размещать целевые сегменты с возможностью масштабирования: Средства проектирования аудитории, не требующие специальных технических знаний, и многоразовые фильтры позволяют маркетологам тратить меньше времени на составление запросов и больше уделять времени привлечению клиентов. Кроме того, платформа Oracle CX Audience использует лучшую в своем классе инфраструктуру Oracle, благодаря чему масштабная сегментация и анализ занимают считанные минуты вместо часов. 
  • Анализировать эффективность сегмента и открывать новые возможности: Полностью интегрированная аналитика позволяет маркетологам анализировать совокупность предыдущих показателей, чтобы прогнозировать будущие результаты и находить субсегменты, способные открыть дополнительные возможности. Помимо этого, решение Oracle CX Audience непрерывно отслеживает целевые группы и эффективность на уровне кампаний, чтобы маркетологам было легче оценить их успешность и поставить задачи на будущее.

Oracle Marketing Cloud, входящая в комплекс Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, дает возможность компаниям применить более интеллектуальный подход к управлению клиентским опытом и инициативам по трансформации бизнеса. Предлагая хорошо зарекомендовавшую себя бизнес-платформу, связывающую данные, клиентский опыт и результаты, Oracle CX Cloud Suite помогает клиентам упростить ИТ-системы, предложить инновационный потребительский опыт и добиться прогнозируемых и ощутимых коммерческих результатов.  

 

27 апреля, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных