Компания Diebold объявила о том, что разработала решение ValiTech, технологию двухфакторной идентификации с использованием защищенных USB-устройств, способных идентифицировать и авторизовать действия технического персонала.

ValiTech, обеспечивающая безопасность доступа к банкомату на системном уровне уполномоченного технического персонала, является важной составляющей многоуровневой системы безопасности банкоматов Diebold и эффективно работает в сочетании с другими ее компонентами.

Инновационное решение создает дополнительный уровень защиты банков и ведет подробный журнал совершенных операций и обслуживавших банкоматы лиц. Кроме того, технология ValiTech компании Diebold помогает банкам в обеспечении соответствия важным Стандартам безопасности платежных карт (стандарты PCI DSS), разработанным и реализующимся Советом по стандартам безопасности платежных карт.

До внедрения решения ValiTech техническому персоналу Diebold приходилось использовать временный пароль, предоставляемый банком, всякий раз, когда заявка на техническое обслуживание требовала доступа технического специалиста к системному уровню банкомата. Эта практика распространялась на любого технического специалиста по обслуживанию, работающего с банкоматами, и это требовало множественных заявок и создания многочисленных временных паролей. При использовании технологии ValiTech каждый уполномоченный технический специалист получает доступ к аппаратному шифровальному устройству USB – или токену – с использованием цифрового сертификата от VeriSign.

Доступ дополнительно контролируется с помощью персонального идентификационного номера (PIN) или фразы-пароля, задаваемой только самим техническим специалистом по обслуживанию и известной лишь ему. Такой пароль устанавливает соответствие данного технического специалиста цифровому сертификату и USB-устройству. С помощью технологии ValiTech банкомат может точно идентифицировать уполномоченного сотрудника, осуществляющего доступ к системе, и предоставить ему ограниченный доступ к системным функциям устройства в зависимости от роли и статуса этого технического специалиста. Затем ValiTech создает уникальную запись в регистрационном журнале, который документирует каждый доступ, предоставленный такому техническому специалисту, и регистрирует все его действия, произведенные во время выполнения технического обслуживания.

3 ноября, 2009

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.12.2025
Кого подготовят в рамках соглашений ИТ-компаний с вузами
11.12.2025
Австралийским подросткам запретили соцсети
11.12.2025
Почему Роскомнадзор не блокирует iMessage: две версии
11.12.2025
В России впервые использовали GenAI при проведении прямой линии главы региона
11.12.2025
Gartner советует приостановить использование браузеров с ИИ-агентами
10.12.2025
ИБ-ведомства продвигают цифровое доверие к контенту в эпоху ИИ
10.12.2025
«Бизнес увидит более прозрачные требования финразведки, а банки — уменьшение нагрузки»
10.12.2025
MFASOFT снижает нагрузку на техподдержку с помощью личного кабинета управления аутентификацией
10.12.2025
ВТБ: Карты с истекшими сроками сертификатов не будут «биты»
10.12.2025
ИБ-регуляторы дали рекомендации по безопасному использованию ИИ в инфраструктуре

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных