Российские банки внедрят идентификацию клиентов по селфи

Ряд крупных российских банков, в том числе «Сбербанк», ВТБ24 и «Росбанк», планируют ввести идентификацию своих клиентов по селфи. Система распознавания начнет действовать, как только клиент через приложение или электронную почту предоставит банку фотографию паспорта и селфи для идентификации. Процедура проверки займет не более чем полсекунды.

В «Ситибанке» такая система выгодна кредитным организациям, поскольку позволяет оптимизировать операционные процессы и сократить издержки.

Однако в департаменте анализа защищенности Digital Security отметили, что селфи-идентификация может привести к проблемам. Например, мошенники смогут с легкостью получить селфи нужного человека, если он активно пользуется социальными сетями.

Эксперты призывают сопровождать биометрию запросом пароля или другой операцией.

В «Бинбанке» заявили, что могут ввести селфи-идентификацию уже в этом году.

25 июля, 2017

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

27.08.2025
ИИ-гиганты уходят под «яблоню»?
27.08.2025
«Перспективный мониторинг» и «Софтлайн Решения» открыли центр киберучений Ampire в Российском университете транспорта
27.08.2025
Азия показала первый в мире ИИ-банк
27.08.2025
Минцифры: У граждан остаётся полное право менять смартфоны
27.08.2025
Дивный новый «Мир». Решение НСПК заблокирует скамерам внесение наличных на карту
27.08.2025
Профсоюз финсектора не дал заменить персонал на чат-бота
26.08.2025
«Коллеги из правоохранительных органов нас сильно поддерживают»
26.08.2025
Российскому бизнесу предложили подружиться с Max, а Samsung станет «амбассадором» мессенджера
26.08.2025
Банк России объявил о начале эпохи клиентократии
26.08.2025
Microsoft планирует стать квантово-безопасной к 2033 году

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных