Российские банки внедрят идентификацию клиентов по селфи

Ряд крупных российских банков, в том числе «Сбербанк», ВТБ24 и «Росбанк», планируют ввести идентификацию своих клиентов по селфи. Система распознавания начнет действовать, как только клиент через приложение или электронную почту предоставит банку фотографию паспорта и селфи для идентификации. Процедура проверки займет не более чем полсекунды.

В «Ситибанке» такая система выгодна кредитным организациям, поскольку позволяет оптимизировать операционные процессы и сократить издержки.

Однако в департаменте анализа защищенности Digital Security отметили, что селфи-идентификация может привести к проблемам. Например, мошенники смогут с легкостью получить селфи нужного человека, если он активно пользуется социальными сетями.

Эксперты призывают сопровождать биометрию запросом пароля или другой операцией.

В «Бинбанке» заявили, что могут ввести селфи-идентификацию уже в этом году.

25 июля, 2017

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов
19.12.2025
НСПК — о едином пространстве для проведения транзакций
19.12.2025
Пентагон видит в ISACA глобальный орган по контролю за ИБ-стандартами
19.12.2025
«Слишком жёсткие правила могут замедлить темпы внедрения ИИ»
19.12.2025
В Amazon предупреждают: опасайтесь российских хакеров
19.12.2025
«Здесь востребованы люди, которые умеют совмещать системное мышление с прикладной инженерией»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных