
Мошенники из Ярославля с помощью мессенджер WhatsApp от имени банка рассылают жертвам поддельные сообщения.
Схема злоумышленников работала так: жертва получает в WhatsApp уведомление о том, что на ее банковскую карту зарезервирована покупка в online-магазине. На случай, если он ничего не заказывал, пользователю предлагается связаться с банком. Когда жертва звонит по указанному в сообщении номеру телефона, под видом сотрудников финансовой организации ей отвечают мошенники. Обманным путем преступники выманивают у ничего не подозревающего пользователя данные банковской карты, а также логин и пароль для авторизации в личном кабинете в банковском сервисе.
Заместитель управляющего Отделением ГУ ЦБ РФ по Ярославской области Евгений Ефремов рекомендовал игнорировать подобные сообщения и не звонить по указанным в них номерам. В случае возникновения вопросов связаться с банком можно по номеру телефона, указанному на его официальном сайте или на самой карте.
Схема злоумышленников работала так: жертва получает в WhatsApp уведомление о том, что на ее банковскую карту зарезервирована покупка в online-магазине. На случай, если он ничего не заказывал, пользователю предлагается связаться с банком. Когда жертва звонит по указанному в сообщении номеру телефона, под видом сотрудников финансовой организации ей отвечают мошенники. Обманным путем преступники выманивают у ничего не подозревающего пользователя данные банковской карты, а также логин и пароль для авторизации в личном кабинете в банковском сервисе.
Заместитель управляющего Отделением ГУ ЦБ РФ по Ярославской области Евгений Ефремов рекомендовал игнорировать подобные сообщения и не звонить по указанным в них номерам. В случае возникновения вопросов связаться с банком можно по номеру телефона, указанному на его официальном сайте или на самой карте.