Недостаточное количество данных будет одним из основных факторов, осложняющих противодействие мошенничеству в ближайшие 5 лет

Недостаточная доступность данных может снизить эффективность борьбы с мошенничеством в регионе EMEA

Более 2/3 организаций в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка) отметили, что доступность данных является важным фактором в борьбе с мошенничеством.

69% опрошенных телекоммуникационных и финансовых организаций региона EMEA негативно оценили уровень доступности данных, значимых для противодействия мошенничеству в пятилетней перспективе. Удовлетворительным этот уровень считают только 10% респондентов.

Лишь 21% организаций оценивают на “отлично” уровень доступности данных для борьбы с мошенничеством в ближайшие 5 лет. Характерно, что всего59% респондентов считают имеющиеся у них данные пригодными для использования.

Таковы результаты исследования рынка Decisioning Vision 2020 компании Experian, в котором проанализированы результаты опроса 255 руководителей из 195 телекоммуникационных компаний и организаций, оказывающих финансовые услуги, в 8 областях региона ЕМЕА.

Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: "Мошенничество – это серьезный вызов для всех организаций в мировом масштабе, и данные играют ключевую роль в предотвращении такого мошенничества. Тот факт, что качество данных и их пригодность для борьбы с мошенничеством не оптимальны, влечет за собой недостаточную скорость, правильность и согласованность принятия решений".

В отношении качества имеющихся данных исследование Experian показало более благоприятную картину. Почти 2/5 опрошенных (39%) полагают, чтокачество отличное, и почти половина участников опроса (48%) считает его приемлемым.

Тем не менее, 57% респондентов считают неоптимальными инструменты, с помощью которых они используют эти данные для принятия решений. Кроме того, по мнению 78% опрошенных, серьезной угрозой для их компаний в ближайшие 5 лет является внедрение мошенничества во внутренние системы организации.

Почти половина опрошенных телекоммуникационных и финансовых компаний полагают, что в результате воздействия указанных факторов такие характеристики, как скорость, точность и согласованность принятия решений в отношении борьбы с мошенничеством в ближайшие 5 лет, останутся низкими.

В России и странах СНГ опрошенные финансовые и телекоммуникационные организации выразили наименьшую уверенность в доступности данных в ближайшие 5 лет (14%). 38% респондентов оценили на “отлично” качество доступных данных. Пригодность таких данных для борьбы с мошенничеством сочли отличной лишь 12% опрошенных. При этом 82% участников опроса сочли серьезной угрозой в пятилетней перспективе внедрение мошенничества во внутренние системы и каналы связи организации.

Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, заявил: "Противодействие мошенничеству становится все более комплексным, соответственно, усложняется задача защиты клиентов, наряду с защитой бизнеса. Однако организации могут принимать меры, позволяющие им контролировать ситуацию в этой динамичной среде, например, использовать множественные источники данных и производить переоценку инструментов, используемых для принятия решений".

Для обеспечения высокой удовлетворенности клиентов Experian рекомендует следовать 5 приоритетным принципам:

  1. Использовать множественные источники данных, постоянно привлекая новые источники информации

  2. Получать целостное представление о клиентах

  3. Принимать согласованные решения в режиме реального времени, с предварительной оценкой

  4. Внедрять многоканальную автоматизацию во всех точках контакта с клиентами

  5. Применять расширенную аналитику в масштабах всей организации.

Организации могут изучить полный отчет по региону EMEA и определить, готовы ли они к 2020 году, с помощью интерактивного инструмента Experian на сайте www.decisioningvision.com. Присоединяйтесь к диалогу в Твиттере: Twitter #dv2020.

8 сентября, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах
12.09.2025
Злоупотребление удалённым доступом — предвестник появления вымогателей
12.09.2025
Конференция SoftConf: российские разработчики представили решения для защиты бизнеса

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных