Недостаточная доступность данных может снизить эффективность борьбы с мошенничеством в регионе EMEA
Более 2/3 организаций в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка) отметили, что доступность данных является важным фактором в борьбе с мошенничеством.
69% опрошенных телекоммуникацио
Лишь 21% организаций оценивают на “отлично” уровень доступности данных для борьбы с мошенничеством в ближайшие 5 лет. Характерно, что всего59% респондентов считают имеющиеся у них данные пригодными для использования.
Таковы результаты исследования рынка Decisioning Vision 2020 компании Experian, в котором проанализированы результаты опроса 255 руководителей из 195 телекоммуникацио
Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: "Мошенничество – это серьезный вызов для всех организаций в мировом масштабе, и данные играют ключевую роль в предотвращении такого мошенничества. Тот факт, что качество данных и их пригодность для борьбы с мошенничеством не оптимальны, влечет за собой недостаточную скорость, правильность и согласованность принятия решений".
В отношении качества имеющихся данных исследование Experian показало более благоприятную картину. Почти 2/5 опрошенных (39%) полагают, чтокачество отличное, и почти половина участников опроса (48%) считает его приемлемым.
Тем не менее, 57% респондентов считают неоптимальными инструменты, с помощью которых они используют эти данные для принятия решений. Кроме того, по мнению 78% опрошенных, серьезной угрозой для их компаний в ближайшие 5 лет является внедрение мошенничества во внутренние системы организации.
Почти половина опрошенных телекоммуникацио
В России и странах СНГ опрошенные финансовые и телекоммуникацио
Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, заявил: "Противодействие мошенничеству становится все более комплексным, соответственно, усложняется задача защиты клиентов, наряду с защитой бизнеса. Однако организации могут принимать меры, позволяющие им контролировать ситуацию в этой динамичной среде, например, использовать множественные источники данных и производить переоценку инструментов, используемых для принятия решений".
Для обеспечения высокой удовлетворенност
-
Использовать множественные источники данных, постоянно привлекая новые источники информации
-
Получать целостное представление о клиентах
-
Принимать согласованные решения в режиме реального времени, с предварительной оценкой
-
Внедрять многоканальную автоматизацию во всех точках контакта с клиентами
-
Применять расширенную аналитику в масштабах всей организации.
Организации могут изучить полный отчет по региону EMEA и определить, готовы ли они к 2020 году, с помощью интерактивного инструмента Experian на сайте www.decisioningv