Пресс-служба УМВД России по Тульской области распространила 5 мая 2011 года обращения к клиенткам Сбербанка, пенсионерам и Ветеранам Великой Отечественной войны.

С января на территории региона участились случаи совершения мошеннических действий в отношении клиентов Сбербанка. На мобильный телефон гражданина поступает SMS-сообщение с информацией о том, что его банковская карта заблокирована. Для разблокирования необходимо связаться по конкретному сотовому номеру. Позвонив по нему, клиенты узнают, что для разблокирования карты необходимо подойти к банкомату и произвести определенные операциии.

В итоге, с карты снимаются деньги, которые сам клиент, не подозревая о этом, переводит на другой счет. Полиция просит граждан проявлять максимальную бдительность и не доверять подозрительным SMS-сообщениям. Всю информацию следует проверять в отделениях Сбербанка.

6 мая, 2011

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.12.2025
Кого подготовят в рамках соглашений ИТ-компаний с вузами
11.12.2025
Австралийским подросткам запретили соцсети
11.12.2025
Почему Роскомнадзор не блокирует iMessage: две версии
11.12.2025
В России впервые использовали GenAI при проведении прямой линии главы региона
11.12.2025
Gartner советует приостановить использование браузеров с ИИ-агентами
10.12.2025
ИБ-ведомства продвигают цифровое доверие к контенту в эпоху ИИ
10.12.2025
«Бизнес увидит более прозрачные требования финразведки, а банки — уменьшение нагрузки»
10.12.2025
MFASOFT снижает нагрузку на техподдержку с помощью личного кабинета управления аутентификацией
10.12.2025
ВТБ: Карты с истекшими сроками сертификатов не будут «биты»
10.12.2025
ИБ-регуляторы дали рекомендации по безопасному использованию ИИ в инфраструктуре

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных