Пресс-служба УМВД России по Тульской области распространила 5 мая 2011 года обращения к клиенткам Сбербанка, пенсионерам и Ветеранам Великой Отечественной войны.

С января на территории региона участились случаи совершения мошеннических действий в отношении клиентов Сбербанка. На мобильный телефон гражданина поступает SMS-сообщение с информацией о том, что его банковская карта заблокирована. Для разблокирования необходимо связаться по конкретному сотовому номеру. Позвонив по нему, клиенты узнают, что для разблокирования карты необходимо подойти к банкомату и произвести определенные операциии.

В итоге, с карты снимаются деньги, которые сам клиент, не подозревая о этом, переводит на другой счет. Полиция просит граждан проявлять максимальную бдительность и не доверять подозрительным SMS-сообщениям. Всю информацию следует проверять в отделениях Сбербанка.

6 мая, 2011

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.09.2025
«Зависимость от зарубежных платформ уже не раз приводила к ограничению доступа к важным цифровым сервисам»
01.09.2025
В Госдуме переизобрели Multi Pass
01.09.2025
ENISA будет координировать общеевропейскую схему реагирования на ИБ-инциденты
01.09.2025
РАНХиГС: Нейросети повышают производительность труда на 15-20%
01.09.2025
Наступила эпоха своенравных банкоматов
01.09.2025
CISA обещает усилить безопасность закупок ПО с помощью нового инструмента
29.08.2025
Число «биотранзакций» в России выросло в 11 раз год к году
29.08.2025
МФО вводят ещё одну ступень верификации заёмщиков
29.08.2025
Anthropic: Развитие ИИ снизило порог вхождения в киберпреступность
29.08.2025
На российский телеком движется долгая новогодняя ночь, а Max заходит в школы

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных