Пресс-служба УМВД России по Тульской области распространила 5 мая 2011 года обращения к клиенткам Сбербанка, пенсионерам и Ветеранам Великой Отечественной войны.

С января на территории региона участились случаи совершения мошеннических действий в отношении клиентов Сбербанка. На мобильный телефон гражданина поступает SMS-сообщение с информацией о том, что его банковская карта заблокирована. Для разблокирования необходимо связаться по конкретному сотовому номеру. Позвонив по нему, клиенты узнают, что для разблокирования карты необходимо подойти к банкомату и произвести определенные операциии.

В итоге, с карты снимаются деньги, которые сам клиент, не подозревая о этом, переводит на другой счет. Полиция просит граждан проявлять максимальную бдительность и не доверять подозрительным SMS-сообщениям. Всю информацию следует проверять в отделениях Сбербанка.

6 мая, 2011

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

29.03.2024
Евросоюз обозначил ИБ-угрозы на ближайшие шесть лет
28.03.2024
Аитов: Ограничения Samsung Pay на использование карт «Мир» можно обойти
28.03.2024
Киберпреступления — 35% всех преступлений в России
28.03.2024
Почему путешествовать «налегке» не всегда хорошо
28.03.2024
«Тинькофф»: Несколько платёжных систем лучше, чем одна
28.03.2024
В РФ готовят базу для «усиленной блокировки» незаконного контента
28.03.2024
Термин «риск ИБ» некорректен по своей сути
27.03.2024
Samsung Pay перестанет дружить с «мировыми» картами
27.03.2024
Канадский университет восстанавливает работу после ИБ-инцидента
27.03.2024
Crypto Summit 2024. Трейдинг, майнинг и перспективы развития рынка ЦФА

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных