Гелиос Дата обеспечила миграцию ИТ-инфраструктуры компании El Tempo в облако задать вопрос распечатать

 Компания El Tempo, крупный производитель обуви для детей и взрослых, перевела часть своей корпоративной ИТ-инфраструктуры в облачную среду компании Гелиос Дата.

Специалистами компании El Tempo было принято решение по развитию ИТ-инфраструктуры через аренду виртуальных мощностей взамен закупки новых серверов и программного обеспечения. Для решения актуальных ИТ-задач по развитию инфраструктуры и повышению качества технической поддержки, сервис-провайдер Гелиос Дата реализовал проект по миграции части ИТ-инфраструктуры компании El Tempo в виртуальную среду.

«Перед нами стояла задача обеспечить бесперебойный доступ к ряду наших баз данных из любой точки мира, при этом повысить их отказоустойчивость и производительность основных ИТ-сервисов. Для того, чтобы сформировать понимание, с чего начать и какую модель развития ИТ-инфраструктуры выбрать, мы решили, прежде всего, провести технологический ИТ-аудит силами квалифицированной сервисной компании. Проанализировав рынок, мы выбрали компанию Гелиос Дата в качестве исполнителя. Главными критериями выбора стали срок проведения аудита и разработки проекта по развитию ИТ-инфраструктуры, а также срок воплощения в жизнь данного проекта. Специалисты Гелиос Дата смогли предложить оптимальное решение и гибкую систему поддержки по приемлемой ценовой политике»,  — говоритАлексей Федоренко, руководитель IT-отдела компании El Tempo.

В рамках первого этапа реализации проекта в облачную среду была перенесена система 1С для автоматизации работы розничных магазинов и удаленных филиалов. Работа сотрудников компании была реализована через терминальный доступ. На втором этапе реализации проекта в облачную среду была перенесена система 1С для автоматизации работы оптовых баз сбора и резервирования заказов.

В рамках проекта Гелиос Дата также обеспечивает резервное копирование и восстановление данных, а также техническую поддержку и информационную безопасность систем заказчика. При утвержденном уровне предоставления сервиса (SLA), заказчику обеспечена доступность предоставляемых ресурсов на уровне не менее 99,5%, при этом минимальное время реакции на запросы пользователей составляет один час, а время выполнения запроса  — два часа.

«Помимо описания текущего состояния ИТ-систем, определения ключевых проблем и узких мест, в рамках аудита компанией Гелиос Дата были разработаны несколько сценариев развития ИТ-систем в компании El Tempo: от максимального использования существующих ресурсов компании до переноса большей части ИТ-сервисов в облако. Совместно был выбран вариант модернизации собственных мощностей заказчика с постепенным переносом сервисов в частное облако»,  — дополняет Николай Афанасьев, коммерческий директор Гелиос Дата.

24 ноября, 2014

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.08.2025
«Селеронъ»? В Москве попросили аннулировать охрану суббренда Intel
19.08.2025
MIT: ИИ не запоминает обратную связь и не адаптируется со временем
19.08.2025
Б1: К новому десятилетию ИТ-рынок России сбавит скорость
19.08.2025
Корона сдала назад. iCloud — на прежних позициях
19.08.2025
Мнение: Антифишингу нужны новые методы и сугубо научная оценка их эффективности
19.08.2025
«Лично я не вижу большой волны негатива». Боярский — о возможном статусе иноагента за критику Max
18.08.2025
Банкиры приходят в нацмессенджер
18.08.2025
InfoWatch: Клиникам необходимо переходить к подходу, основанному на проактивных методах
18.08.2025
Администрация Трампа национализирует чиподелов?
18.08.2025
«Этичных хакеров» приглашают протестировать отечественную СУБД

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных