Эксперты eScan предупреждают пользователей интернет-магазинов об угрозах мошенничества. В нашу цифровую эру количество покупок в Интернете растет с каждым днем. Это новая тенденция стала очень полезной маркетологам для продвижения товаров на географически разбросанных рынках. В то же время клиентов привлекает удобство онлайн-шоппинга. В свою очередь, растущая популярность интернет-магазинов стала прекрасной возможностью для киберпреступников зарабатывать деньги незаконным путем.

Сегодня мошенничество в онлайн-торговле является общемировой проблемой. Потребители не уделяют достаточного внимания защите операций в Интернете и очень часто неосознанно передают свою конфиденциальную информацию хакерам. По мере того, как потребителям предоставляется возможность всё более комфортно совершать  покупки в Интернете, методы, используемые мошенниками для обмана потребителей, также совершенствуются.

Хакеры стараются изо всех сил обмануть онлайн-покупателей, предлагая им слишком хорошие, чтобы быть правдой сделки, рассылая поддельные письма с вредоносными ссылками и назначая фиктивные льготные цены на популярные продукты с целью краж номеров кредитных карт и личной информации потребителей. Затем украденные данные используются в корыстных целях для извлечения незаконных доходов.

Потребители должны быть особенно осторожны во время проверки своих банковских счетов, оплаты счетов, денежных переводов, совершения покупок и продаж в Интернете.

Эксперты eScan предлагают пользователям, покупающим онлайн, несколько рекомендаций, которые помогут избежать угрозы мошенничества:

  • Защитите свой компьютер от интернет-угроз, установив надежное антивирусное программное обеспечение. Прежде чем совершить покупку в интернет-магазине убедитесь в том, что Вы используете актуальную и обновленную версию антивируса.
  • Убедитесь в том, что веб-адрес онлайн-магазина начинается с HTTPs – это означает, что Вы используете защищенное зашифрованное соединение. Обращайте внимание на иконки в адресной строке, которые выводит браузер при соединении с сайтом, – например, значок с изображением зеленого замка означает то, что сайт подтвердил свою идентичность с помощью надежного сертификата Расширенной проверки.
  • Проведите тщательное исследование интернет-магазина до приобретения в нём чего-либо. Посмотрите на отзывы потребителей о веб-сайте магазина.
  • Проверьте политику конфиденциальности веб-сайта электронной коммерции. Убедитесь в том, что интернет-магазин имеет и реализует политику конфиденциальности, в которой говорится о том, что данные клиентов защищены, и владелец сайта не передает информацию клиентов третьим лицам.
  • Не отвечайте на нежелательные сообщения электронной почты (спам). Никогда не нажимайте на ссылки в нежелательных электронных письмах.
  • Не открывайте почтовые вложения от известных отправителей.
  • Никогда не оплачивайте покупки и не проводите какие-либо финансовые операции на общедоступных и публичных компьютерах.
  • Используйте надежные стойкие пароли и отдельный почтовый ящик для коммуникации с интернет-магазинами.
  • Получаемые Вами сообщения могут содержать ссылки на поддельные сайты, названия которых подобны названиям известных сайтов электронной коммерции. Не попадитесь в эту ловушку – всегда перепроверяйте веб-адреса посещаемых ресурсов и контактную информацию на них.
  • Оформляйте заказ, только если сайт электронной коммерции является подлинным.

7 июля, 2014

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.10.2025
Wired: OpenAI запускает «Тик-Ток» в ИИ-пространстве
03.10.2025
«Бизнес переходит от тактической автоматизации к созданию комплексной цифровой среды»
03.10.2025
Новая версия Vulnerability Scanner от Security Vision: ещё больше источников, проверок и аналитики
03.10.2025
Роскомнадзор хочет равные права с блогерами-«десятитысячниками»
03.10.2025
Две трети организаций имеет незакрытые вакансии в ИБ-команде
03.10.2025
Через «Госуслуги» можно пожаловаться на отсутствие разнообразия провайдеров
03.10.2025
Servicepipe: Российские компании больше не полагаются на геофильтрацию
02.10.2025
«Билайн» советует пересчитать свои «симки» заблаговременно
02.10.2025
ВСС: Информация на «Госуслугах» вызывает больше доверия, чем письмо от страховщика
02.10.2025
«ЕБС становится фундаментом нового уровня сервиса на транспорте»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных