Действующий в Словакии Tatra Banka приступил к эксплуатации биометрической системы, распознающей клиентов этой кредитной организации по их голосам. Клиенту требуется от 10 до 15 секунд, чтобы надежно подтвердить свою личность при обращении в колл-центр.
Образец голоса клиента автоматически сравнивается с аналогичными сведениями, ранее зарегистрированными, и если два «отпечатка голоса» совпали, оператор колл-центра незамедлительно получает соответствующую информацию.
Сейчас в новой системе уже зарегистрировались более 90 тысяч клиентов банка, и для 97 процентов из них первая же попытка прохождения распознавания по голосу оказалась успешной. Глава Tatra Banka Игорь Вида не без гордости констатирует, что его кредитная организация первой в Центральной Европе применила инновационную биометрическую технологию распознавания клиентов по их голосам.