Действующий в Словакии Tatra Banka приступил к эксплуатации биометрической системы, распознающей клиентов этой кредитной организации по их голосам. Клиенту требуется от 10 до 15 секунд, чтобы надежно подтвердить свою личность при обращении в колл-центр.

Образец голоса клиента автоматически сравнивается с аналогичными сведениями, ранее зарегистрированными, и если два «отпечатка голоса» совпали, оператор колл-центра незамедлительно получает соответствующую информацию.

Сейчас в новой системе уже зарегистрировались более 90 тысяч клиентов банка, и для 97 процентов из них первая же попытка прохождения распознавания по голосу оказалась успешной. Глава Tatra Banka Игорь Вида не без гордости констатирует, что его кредитная организация первой в Центральной Европе применила инновационную биометрическую технологию распознавания клиентов по их голосам.

11 декабря, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.12.2025
ИБ-ведомства продвигают цифровое доверие к контенту в эпоху ИИ
10.12.2025
«Бизнес увидит более прозрачные требования финразведки, а банки — уменьшение нагрузки»
09.12.2025
«Сбер» продолжает развивать свой сервис оплаты по QR-коду
09.12.2025
OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro
09.12.2025
Дефицит навыков стал большей проблемой в киберсфере, чем нехватка персонала
09.12.2025
ГК «Гарда»: Среднее время срытого присутствия хакера в сети перед нанесением ущерба — десять дней
09.12.2025
ЛК: 54% паролей утекает повторно
09.12.2025
PT представила сканер уязвимостей для малого и среднего бизнеса
08.12.2025
«Мы такое требование введём». ИНН станет обязательным при открытии счетов
08.12.2025
ИИ-трафик в России растёт, доля ChatGPT — падает

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных