Действующий в Словакии Tatra Banka приступил к эксплуатации биометрической системы, распознающей клиентов этой кредитной организации по их голосам. Клиенту требуется от 10 до 15 секунд, чтобы надежно подтвердить свою личность при обращении в колл-центр.

Образец голоса клиента автоматически сравнивается с аналогичными сведениями, ранее зарегистрированными, и если два «отпечатка голоса» совпали, оператор колл-центра незамедлительно получает соответствующую информацию.

Сейчас в новой системе уже зарегистрировались более 90 тысяч клиентов банка, и для 97 процентов из них первая же попытка прохождения распознавания по голосу оказалась успешной. Глава Tatra Banka Игорь Вида не без гордости констатирует, что его кредитная организация первой в Центральной Европе применила инновационную биометрическую технологию распознавания клиентов по их голосам.

11 декабря, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных