Системы ДБО собственной разработки использует четверть российских банков

Топ-менеджеры ведущих российских банков оценили роль ДБО в банковском бизнесе и привели наиболее важные характеристики и направления развития систем ДБО.

Компания in4media/Forrester Russia по заказу «Техносерв Консалтинг» провела опрос среди 60 топ-менеджеров ведущих российских банков. Целью опроса было выяснить, как банки относятся к системам ДБО, удовлетворены ли их работой в своей компании и какие изменения планируют внести.

33% банков предпочли купить вендорские решения ДБО. Собственные системы решили создать 25% банков. Среди наиболее важных характеристик ДБО участники опроса называли интеграцию дистанционного банкинга с CRM-системами (4,4 балла из 5), адаптацию интерфейса под разные группы пользователей (3,9 баллов), комплексность платформы (3,3 балла). 37% банков считают, что лучше всего выполнить эти требования можно, привлекая ИТ-интеграторов.

Большинство участников опроса признали, что системы ДБО обладают высоким потенциалом для развития бизнеса, привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. Около 50% опрошенных видят в ДБО резервы для оптимизации расходов. 11% рассчитывают, что ДБО позволит им сократить штат сотрудников.

Более половины банков заявили, что они довольны своими системами ДБО, хотя и планируют важные доработки. Согласно результатам исследования, 43% респондентов планируют вкладывать средства в управление персональными финансами и считают это одним из наиболее перспективных направлений. На данный момент такую услугу своим клиентам предлагают лишь 23% банков.

Банки на своем опыте видят удобство и эффективность использования ДБО. Но далеко не все владеют тонкими приемами, которые превращают технологии в конкурентные преимущества, считает Станислав Мартынов, директор направления дистанционного банкинга (iBanking) «Техносерв Консалтинг». «Пользователи заинтересованы в адаптации интерфейса, поддержке работы на любом устройстве, аналитике и легком управлении личным бюджетом в два клика или касания. Именно такому дистанционному банкингу принадлежит будущее», – заключил эксперт.

4 декабря, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.12.2025
ИБ-ведомства продвигают цифровое доверие к контенту в эпоху ИИ
10.12.2025
«Бизнес увидит более прозрачные требования финразведки, а банки — уменьшение нагрузки»
10.12.2025
MFASOFT снижает нагрузку на техподдержку с помощью личного кабинета управления аутентификацией
10.12.2025
ВТБ: Карты с истекшими сроками сертификатов не будут «биты»
10.12.2025
ИБ-регуляторы дали рекомендации по безопасному использованию ИИ в инфраструктуре
09.12.2025
«Сбер» продолжает развивать свой сервис оплаты по QR-коду
09.12.2025
OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro
09.12.2025
Дефицит навыков стал большей проблемой в киберсфере, чем нехватка персонала
09.12.2025
ГК «Гарда»: Среднее время срытого присутствия хакера в сети перед нанесением ущерба — десять дней
09.12.2025
ЛК: 54% паролей утекает повторно

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных