Системы ДБО собственной разработки использует четверть российских банков

Топ-менеджеры ведущих российских банков оценили роль ДБО в банковском бизнесе и привели наиболее важные характеристики и направления развития систем ДБО.

Компания in4media/Forrester Russia по заказу «Техносерв Консалтинг» провела опрос среди 60 топ-менеджеров ведущих российских банков. Целью опроса было выяснить, как банки относятся к системам ДБО, удовлетворены ли их работой в своей компании и какие изменения планируют внести.

33% банков предпочли купить вендорские решения ДБО. Собственные системы решили создать 25% банков. Среди наиболее важных характеристик ДБО участники опроса называли интеграцию дистанционного банкинга с CRM-системами (4,4 балла из 5), адаптацию интерфейса под разные группы пользователей (3,9 баллов), комплексность платформы (3,3 балла). 37% банков считают, что лучше всего выполнить эти требования можно, привлекая ИТ-интеграторов.

Большинство участников опроса признали, что системы ДБО обладают высоким потенциалом для развития бизнеса, привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. Около 50% опрошенных видят в ДБО резервы для оптимизации расходов. 11% рассчитывают, что ДБО позволит им сократить штат сотрудников.

Более половины банков заявили, что они довольны своими системами ДБО, хотя и планируют важные доработки. Согласно результатам исследования, 43% респондентов планируют вкладывать средства в управление персональными финансами и считают это одним из наиболее перспективных направлений. На данный момент такую услугу своим клиентам предлагают лишь 23% банков.

Банки на своем опыте видят удобство и эффективность использования ДБО. Но далеко не все владеют тонкими приемами, которые превращают технологии в конкурентные преимущества, считает Станислав Мартынов, директор направления дистанционного банкинга (iBanking) «Техносерв Консалтинг». «Пользователи заинтересованы в адаптации интерфейса, поддержке работы на любом устройстве, аналитике и легком управлении личным бюджетом в два клика или касания. Именно такому дистанционному банкингу принадлежит будущее», – заключил эксперт.

4 декабря, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

21.08.2025
Детский «2ГИС» — бесплатная беспроводная метка для наследника
21.08.2025
Снял с карты полмиллиона среди ночи — вероятная жертва скамера
20.08.2025
NIST советует бороться с морфингом ещё с порога
20.08.2025
Голосовая связь в Telegram блокируется, но сам сервис растёт
20.08.2025
ChatGPT съел половину мирового ИИ-трафика, а шестое поколение бота будет внимательнее и безопаснее
20.08.2025
Сроки предоставления данных по запросу силовиков сократят
20.08.2025
«Увеличение технологических угроз требует инновационных страховых механизмов»
19.08.2025
«Селеронъ»? В Москве попросили аннулировать охрану суббренда Intel
19.08.2025
MIT: ИИ не запоминает обратную связь и не адаптируется со временем
19.08.2025
Б1: К новому десятилетию ИТ-рынок России сбавит скорость

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных