Сургутнефтегазбанк выступил с предупреждением об увеличении числа случаев телефонного мошенничества с банковскими картами. Есть два основных вида мошенничества:

на телефонные номера клиентов могут поступать звонки от якобы сотрудников Банка (Сургутнефтегазбанка или любого иного банка) с информацией о блокировании карты и необходимости ее разблокировать через банкомат;

на телефонные номера клиентов могут приходить SMS-сообщения о блокировании карты, окончании срока ее действия или изменении настроек, а также рекомендация перезвонить на номер мобильного телефона с целью получения инструкций по разблокированию карты.

Банк предупреждает:

НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЙТЕ на телефонные номера, указанные в SMS-сообщении.

НЕ СООБЩАЙТЕ третьим лицам данные вашей банковской карты (номер, срок действия, ПИН-код, проверочный код карты), в том числе посредством SMS-сообщений!

НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ РАЗГОВОР С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ И НЕ СОВЕРШАЙТЕ НИКАКИХ ОПЕРАЦИЙ, направленных на ЯКОБЫ РАЗБЛОКИРОВАНИЕ карты!

Сургутнефтегазбанк напоминает, что в SMS-сообщениях, направляемых банком, никогда не запрашивается информация о банковской карте, а наоборот, указываются последние цифры номера вашей карты. Кроме этого, разблокирование карты по телефону или через банкомат не производится. Узнать информацию о статусе карты (активна карта или заблокирована), а также иную интересующую информацию можно только по официальным номерам телефонов, указанным на обороте карты и опубликованным на веб-сайте банка. Он просит сообщать обо всех случаях получения подобных SMS-сообщений по телефонам круглосуточной службы поддержки клиентов ЗАО «СНГБ».

30 июня, 2010

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.07.2025
ИБ-платформа Security Vision вошла в реестр ГосСОПКА
15.07.2025
«ИИ попросту не может заменить ценную человеческую экспертизу»
15.07.2025
Кибермошенники вовсю используют авиаповестку
15.07.2025
К национальному мессенджеру — национальный скам-фильтр?
15.07.2025
Positive Technologies провели ремонт своей «Хакбазы»
14.07.2025
19% предприятий запустило системную автоматизацию после 2022 года
14.07.2025
Только 6% осужденных по ИКТ-статьям получает реальный срок
14.07.2025
LLM-система МТС экономит «десятки миллионов рублей»
14.07.2025
Решения Servicepipe позволят Innostage комплексно защитить клиентов от DDoS, ботов и других автоматизированных L3-L7 атак
14.07.2025
PT: ИБ-игроки должны научиться дополнять друг друга

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных