Антидропперские усилия привели к масштабной блокировке счетов

С начала года Банк России получил 170,5 тыс. жалоб на деятельность финучреждений (на 21% больше, чем годом ранее). Немалая часть из них касается приостановки обслуживания.

«Претензии по-прежнему чаще всего связаны с мерами, которые принимают банки для борьбы с мошенниками и дропперами, — отказом в проведении операций и блокировкой счетов», — пояснил регулятор.

Всего же за указанный период россияне обратились в ЦБ РФ с недовольствами 280 тыс. раз (рост — 15,8% год к году). Больше чем на 10% увеличилось число жалоб на микрофинансовые организации. При этом о навязывании дополнительных услуг, мошенничестве и недостоверной информации в кредитной истории потребители в 2025-м сообщают реже, заметили в Центробанке. 

11 ноября, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.11.2025
Innostage и Servicepipe усиливают защиту клиентов с помощью интеграции решения Secure DNS Hosting в SOC CyberART
11.11.2025
Полиция изъяла 1,6 млн евро у членов криптомошеннической сети
11.11.2025
Скорость, удобство и безопасность. Alfa Pay и T-Pay взаимоинтегрировались
11.11.2025
«Многоходовки» выявляют слабые места в LLM с открытым «весом»
11.11.2025
Антидропперские усилия привели к масштабной блокировке счетов
11.11.2025
Свинцов: Скамеры могут подождать 24 часа и начать обзвоны
10.11.2025
Немкин: Двадцать номеров — это более чем достаточно
10.11.2025
Операция Chargeback раскрыла скамерскую схему на 300 млн евро
10.11.2025
АБД: Подход Минцифры создаёт правовую неопределённость
10.11.2025
«Глубокая локализация». Минпромторг анонсировал «утильсбор» для электроники

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных