В прошлом году глобальная выручка «Лаборатории Касперского» составила 822 млн долларов — это рекорд. Продажи продуктов компании в мире выросли на 11% год к году, а в России — на 28%.

B2B-сегмент ЛК прибавил 19%. Ключевыми продуктами стали SIEM Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform и Kaspersky Anti Targeted Attack Platform: спрос на них в мире увеличился на 39% и 18% соответственно, а в РФ и СНГ — на 28% и 17%.

Что касается направления B2C, то ПО «Лаборатории» в России и СНГ стало популярнее на 26%, в странах Ближнего Востока и Африки, а также в Турции — на 20%, в Латинской Америке — на 6%. Наибольший доход здесь обеспечили мобильные приложения.

Летом 2024 года Минфин США наложил санкции на 12 топ-менеджеров ЛК. Также в стране ввели запрет на использование решений российского вендора ввиду рисков нацбезопасности, однако, некоторые американские клиенты «Лаборатории Касперского» продолжают использовать её антивирус через VPN.

10 апреля, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе
03.12.2025
Техгиганты усиливают предложения по безопасности на базе ИИ
03.12.2025
Европол пресёк деятельность Cryptomixer
03.12.2025
Эксперты — об исходе россиян в кеш
03.12.2025
Банк России — в Индии. Поддержка расчётов и финпросвет
03.12.2025
Servicepipe провела исследование технологии fingerprint для выявления ботов в рекламе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных