
15 июля российские пользователи гаджетов Xiaomi — преимущественно из Москвы и Московской области — массово заявили о сбоях в работе смартфонов, роутеров и элементов «умного» дома. Компания заверила, что уже приступила к устранению неполадок, но хотя бы примерных сроков не назвала.
В основном жалобы связаны с работой сервисов Xiaomi и постоянной («вечной») перезагрузкой устройств. При этом смартфоны, зайдя в этот цикл, не реагируют на операцию принудительной перезагрузки, «умная» бытовая техника отказывается подключаться к приложению Mi Home, а роутеры, репитеры и ресиверы просто перестали работать.
В то же время Центр мониторинга и управления сети связи общего пользования «Главного радиочастотного центра» (Роскомнадзор) не зафиксировал сбоев в работе других сервисов на территории России.
Эксперты советуют не перезагружать или обновлять гаджет, если он работает. Если неполадки наблюдаются, но техника не пребывает в «вечной» перезагрузке, можно попробовать перебирать в настройках регионы, пока функционал не восстановится.