Антифрод-ИИ-платформа «Сбера» сводит на нет практически все попытки скамеров

Мобильными сервисами «Сбера» по противодействию мошенничеству уже воспользовалось 20 млн клиентов, сообщил зампред правления банка Станислав Кузнецов.

«В мобильном приложении "СберБанк Онлайн" есть раздел безопасности. Там не менее 24 различных процессов, которые позволяют нашим клиентам настроить свой телефон таким образом, чтобы не допустить случаи мошенничества. Не менее 20 млн человек уже воспользовались этой услугой. Также у "Сбера" есть мощная библиотека знаний по кибербезопасности — "Кибрарий", где собрана вся актуальная информация о том, как защитить себя и близких от мошенников. Что важно, все эти сервисы бесплатны», — сказал он.

Со слов Кузнецова, ключевой элемент ИБ-комплекса «Сбера» — антифрод-платформа, использующая ИИ-модели и выявляющая 99,6% попыток скамеров. С помощью неё и других ИБ-решений банк в прошлом году спас от мошенников 276 млрд руб. своих клиентов.

17 апреля, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных