Антифрод-ИИ-платформа «Сбера» сводит на нет практически все попытки скамеров

Мобильными сервисами «Сбера» по противодействию мошенничеству уже воспользовалось 20 млн клиентов, сообщил зампред правления банка Станислав Кузнецов.

«В мобильном приложении "СберБанк Онлайн" есть раздел безопасности. Там не менее 24 различных процессов, которые позволяют нашим клиентам настроить свой телефон таким образом, чтобы не допустить случаи мошенничества. Не менее 20 млн человек уже воспользовались этой услугой. Также у "Сбера" есть мощная библиотека знаний по кибербезопасности — "Кибрарий", где собрана вся актуальная информация о том, как защитить себя и близких от мошенников. Что важно, все эти сервисы бесплатны», — сказал он.

Со слов Кузнецова, ключевой элемент ИБ-комплекса «Сбера» — антифрод-платформа, использующая ИИ-модели и выявляющая 99,6% попыток скамеров. С помощью неё и других ИБ-решений банк в прошлом году спас от мошенников 276 млрд руб. своих клиентов.

17 апреля, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

25.03.2025
«МыЧатъ»? VK анонсировала мессенджер с платежами и госуслугами
25.03.2025
«Люди уже полностью перешли на отправку средств по номеру телефона»
25.03.2025
Вопрос: есть ли мир на Эльбрусе? Ответ: возможно
25.03.2025
Security Summit: опыт 14 экспертов
25.03.2025
Минцифры выступает за выплату компенсаций жертвам дропперов
24.03.2025
Банк России препарирует дроппера
24.03.2025
Отечественный кибербез за два года вырос в полтора раза
24.03.2025
«И так сойдёт». Keenetic рассказала о крупном взломе сильно постфактум
24.03.2025
Мошенники прячутся от антифрод-систем в слоях своих схем
24.03.2025
Клиенты банков могут использовать родственников как «второй ключ»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных