В этом месяце Роскомнадзор внёс в реестр организаторов распространения информации ещё две позиции — сервис для бронирования и покупки билетов на мероприятия «Яндекс Афиша» оператора фискальных данных «Яндекс ОФД» и сервис для онлайн-консультаций «Яндекс Здоровье».

Немногим ранее туда попали «Яндекс Заправки», «Яндекс Драйв», «Яндекс Доставка», а также принадлежащий ИТ-гиганту «Кинопоиск». Всего же в реестре на сегодняшний день находится 24 площадок «Яндекса». «Маркет», «Беру!» и «Дзен» при этом исключили из перечня.

Теперь «Афиша» и «Здоровье», как и остальные 415 фигуранты списка, по «закону Яровой», будут обязаны полгода хранить данные о переписках и звонках пользователей, а также предоставлять их по запросу госорганов.

19 февраля, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.12.2025
Операция «Сентинел» ударила по скамерам в двух десятках стран
26.12.2025
«Россия и Китай могли бы начать взаимные расчёты в цифровых рублях и цифровых юанях»
26.12.2025
Список признаков потенциально мошеннических операций расширили
26.12.2025
В Госдуму внесли предновогодний антифрод-пакет
26.12.2025
«Медовый месяц» Salesforce с ИИ закончился
25.12.2025
Microsoft: Ориентир — «один инженер, один месяц, один миллион строк кода»
25.12.2025
ЛК, Softline и «Газинформсервис» — лидеры российского ИБ-рынка в 2025 году
25.12.2025
В Китае уравняли нейросети и цунами
25.12.2025
NIST и MITRE объединили усилия вокруг ИИ-проектов
25.12.2025
Сибирь и Урал налегают на «добычу»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных