В этом месяце Роскомнадзор внёс в реестр организаторов распространения информации ещё две позиции — сервис для бронирования и покупки билетов на мероприятия «Яндекс Афиша» оператора фискальных данных «Яндекс ОФД» и сервис для онлайн-консультаций «Яндекс Здоровье».

Немногим ранее туда попали «Яндекс Заправки», «Яндекс Драйв», «Яндекс Доставка», а также принадлежащий ИТ-гиганту «Кинопоиск». Всего же в реестре на сегодняшний день находится 24 площадок «Яндекса». «Маркет», «Беру!» и «Дзен» при этом исключили из перечня.

Теперь «Афиша» и «Здоровье», как и остальные 415 фигуранты списка, по «закону Яровой», будут обязаны полгода хранить данные о переписках и звонках пользователей, а также предоставлять их по запросу госорганов.

19 февраля, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.07.2025
Скамеры раздают «советские» дивиденды
11.07.2025
Роскачество исследует механизм финансовых манипуляций в видеоиграх
11.07.2025
Владельцам дата-центров официально запретят майнить?
11.07.2025
Банкирам дадут всего три часа на информирование о киберинциденте
11.07.2025
RED Security SOC: Ландшафт атак становится всё более изощрённым
10.07.2025
От айтишников всё чаще требуют развитых soft skills
10.07.2025
Хакер попытался украсть личность госсекретаря США с помощью ИИ
10.07.2025
Финрегулятор хочет раскрыть имена собственников банков
10.07.2025
«Большая часть компаний начинает инвестировать в ИБ только в ответ на требования извне»
10.07.2025
Telegram эволюционирует, скамеры — тоже

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных