В этом месяце Роскомнадзор внёс в реестр организаторов распространения информации ещё две позиции — сервис для бронирования и покупки билетов на мероприятия «Яндекс Афиша» оператора фискальных данных «Яндекс ОФД» и сервис для онлайн-консультаций «Яндекс Здоровье».

Немногим ранее туда попали «Яндекс Заправки», «Яндекс Драйв», «Яндекс Доставка», а также принадлежащий ИТ-гиганту «Кинопоиск». Всего же в реестре на сегодняшний день находится 24 площадок «Яндекса». «Маркет», «Беру!» и «Дзен» при этом исключили из перечня.

Теперь «Афиша» и «Здоровье», как и остальные 415 фигуранты списка, по «закону Яровой», будут обязаны полгода хранить данные о переписках и звонках пользователей, а также предоставлять их по запросу госорганов.

19 февраля, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.01.2025
Импортозамещение бьёт по крыльям?
16.01.2025
«Такие угрозы в прошедшем году были одними из самых распространённых»
16.01.2025
Утечки ПДн по РКН: число кейсов сокращается, число записей — растёт
16.01.2025
Тихоокеанская триада против похитителей «крипты» из КНДР
16.01.2025
Система быстрых платежей расширяет географию. Но есть нюанс
15.01.2025
Минцифры, вендоры и эксперты обсуждают будущее отечественного «опенсорса»
15.01.2025
От «Яндекса» до Rutube. Кто упал из-за январского нарушения связности
15.01.2025
Ни одного пенни вымогателям! Британия ищет способы демотивировать хакеров
15.01.2025
«Яндекс Браузер» представил небольшой антифрод-срез
15.01.2025
Каждый пятый офисный сотрудник — потенциальная брешь

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных