В этом месяце Роскомнадзор внёс в реестр организаторов распространения информации ещё две позиции — сервис для бронирования и покупки билетов на мероприятия «Яндекс Афиша» оператора фискальных данных «Яндекс ОФД» и сервис для онлайн-консультаций «Яндекс Здоровье».

Немногим ранее туда попали «Яндекс Заправки», «Яндекс Драйв», «Яндекс Доставка», а также принадлежащий ИТ-гиганту «Кинопоиск». Всего же в реестре на сегодняшний день находится 24 площадок «Яндекса». «Маркет», «Беру!» и «Дзен» при этом исключили из перечня.

Теперь «Афиша» и «Здоровье», как и остальные 415 фигуранты списка, по «закону Яровой», будут обязаны полгода хранить данные о переписках и звонках пользователей, а также предоставлять их по запросу госорганов.

19 февраля, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

27.08.2025
ИИ-гиганты уходят под «яблоню»?
27.08.2025
«Перспективный мониторинг» и «Софтлайн Решения» открыли центр киберучений Ampire в Российском университете транспорта
27.08.2025
Азия показала первый в мире ИИ-банк
27.08.2025
Минцифры: У граждан остаётся полное право менять смартфоны
27.08.2025
Дивный новый «Мир». Решение НСПК заблокирует скамерам внесение наличных на карту
27.08.2025
Профсоюз финсектора не дал заменить персонал на чат-бота
26.08.2025
«Коллеги из правоохранительных органов нас сильно поддерживают»
26.08.2025
Российскому бизнесу предложили подружиться с Max, а Samsung станет «амбассадором» мессенджера
26.08.2025
Банк России объявил о начале эпохи клиентократии
26.08.2025
Microsoft планирует стать квантово-безопасной к 2033 году

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных