В этом месяце Роскомнадзор внёс в реестр организаторов распространения информации ещё две позиции — сервис для бронирования и покупки билетов на мероприятия «Яндекс Афиша» оператора фискальных данных «Яндекс ОФД» и сервис для онлайн-консультаций «Яндекс Здоровье».

Немногим ранее туда попали «Яндекс Заправки», «Яндекс Драйв», «Яндекс Доставка», а также принадлежащий ИТ-гиганту «Кинопоиск». Всего же в реестре на сегодняшний день находится 24 площадок «Яндекса». «Маркет», «Беру!» и «Дзен» при этом исключили из перечня.

Теперь «Афиша» и «Здоровье», как и остальные 415 фигуранты списка, по «закону Яровой», будут обязаны полгода хранить данные о переписках и звонках пользователей, а также предоставлять их по запросу госорганов.

19 февраля, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года
23.12.2025
Банк России изложил своё видение крипторынка
23.12.2025
Техгиганты столкнулись с проблемами в визовых вопросах
22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных