В этом месяце Роскомнадзор внёс в реестр организаторов распространения информации ещё две позиции — сервис для бронирования и покупки билетов на мероприятия «Яндекс Афиша» оператора фискальных данных «Яндекс ОФД» и сервис для онлайн-консультаций «Яндекс Здоровье».

Немногим ранее туда попали «Яндекс Заправки», «Яндекс Драйв», «Яндекс Доставка», а также принадлежащий ИТ-гиганту «Кинопоиск». Всего же в реестре на сегодняшний день находится 24 площадок «Яндекса». «Маркет», «Беру!» и «Дзен» при этом исключили из перечня.

Теперь «Афиша» и «Здоровье», как и остальные 415 фигуранты списка, по «закону Яровой», будут обязаны полгода хранить данные о переписках и звонках пользователей, а также предоставлять их по запросу госорганов.

19 февраля, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.05.2024
Хакеры из Head Mare утверждают, что «положили» системы СДЭК
28.05.2024
СПЧ и МВД — о масштабах потерь от действий скамеров
28.05.2024
Узбекистан откалывается от «Мира»?
28.05.2024
«Росатом»: Регуляторика ИИ с чёткой логикой сегодня отсутствует
28.05.2024
В ходе дискуссии может появиться многогранная программа ИИ
28.05.2024
Существует неопределённость в толковании и применении правовых норм использования ИИ
28.05.2024
«РУССОФТ»: В ИИ-гонке выигрывает не тот, кто придумал, а тот, кто внедрил
28.05.2024
Хакеры грозят опубликовать ПДн клиентов аукционного дома Christie’s
27.05.2024
НКЦКИ запустит сервис бесплатной «скорой помощи» пострадавшим от киберинцидентов
27.05.2024
Банкиры спасли от скамеров два триллиона рублей своих клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных