В этом месяце Роскомнадзор внёс в реестр организаторов распространения информации ещё две позиции — сервис для бронирования и покупки билетов на мероприятия «Яндекс Афиша» оператора фискальных данных «Яндекс ОФД» и сервис для онлайн-консультаций «Яндекс Здоровье».

Немногим ранее туда попали «Яндекс Заправки», «Яндекс Драйв», «Яндекс Доставка», а также принадлежащий ИТ-гиганту «Кинопоиск». Всего же в реестре на сегодняшний день находится 24 площадок «Яндекса». «Маркет», «Беру!» и «Дзен» при этом исключили из перечня.

Теперь «Афиша» и «Здоровье», как и остальные 415 фигуранты списка, по «закону Яровой», будут обязаны полгода хранить данные о переписках и звонках пользователей, а также предоставлять их по запросу госорганов.

19 февраля, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.09.2024
Будет ли PKI применяться для защиты цифрового рубля?
19.09.2024
Что означает продвижение трансграничного пространства доверия в международном контексте
19.09.2024
ЭП лишь на четвёртом месте в списке мест приложения ключевых носителей
19.09.2024
Государственные информсистемы — это огромный пласт работы для всей отрасли PKI
18.09.2024
90-е убивают. Кибератака привела к подрыву владельцев пейджеров
18.09.2024
«Доктор Веб» сам отправился лечиться. Выпуск вирусных баз приостановлен
18.09.2024
«Бюро 1440» раздаст всем россиянам доступ к мемам из космоса
18.09.2024
Белорусов обязали продавать и покупать криптовалюту «от земли»
17.09.2024
Ответственность за утечку ПДн готовятся обсудить во втором чтении
17.09.2024
В Санкт-Петербурге вручили дипломы победителям в ежегодных номинациях «PKI-Форума» за 2024 год

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных