Две трети пользователей становятся жертвами мошенников при онлайн-шоппинге

Исследование Ozon гласит, что даже с двухфакторной аутентификацией и надёжными паролями кибермошенничество до сих пор процветает.

66% опрошенных представителями маркетплейса пользователей заявило, что имело печальный опыт общения со злоумышленниками в этом поле. Примерно треть респондентов потеряла при этом более 5000 руб.

В основном, мошенники просят оплатить товар по присланной — фишинговой — ссылке (например, в мессенджере) или же присылают фишинговые письма.

Чтобы противостоят аферистам, Ozon постоянно отслеживает и блокирует фейковые сайты, похожие на оригинальный маркетплейс, скрывает телефонные номера покупателей при доставке заказов, а также просит пользователей совершать оплату только внутри площадки Ozon (и в идеале иметь для этого отдельную банковскую карту).

3 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки
27.06.2025
США опасаются усиления иранских кибератак после авиаударов
27.06.2025
«Можно было бы просто запретить импорт отдельных сегментов». «Аквариус» — о вечном

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных