Две трети пользователей становятся жертвами мошенников при онлайн-шоппинге

Исследование Ozon гласит, что даже с двухфакторной аутентификацией и надёжными паролями кибермошенничество до сих пор процветает.

66% опрошенных представителями маркетплейса пользователей заявило, что имело печальный опыт общения со злоумышленниками в этом поле. Примерно треть респондентов потеряла при этом более 5000 руб.

В основном, мошенники просят оплатить товар по присланной — фишинговой — ссылке (например, в мессенджере) или же присылают фишинговые письма.

Чтобы противостоят аферистам, Ozon постоянно отслеживает и блокирует фейковые сайты, похожие на оригинальный маркетплейс, скрывает телефонные номера покупателей при доставке заказов, а также просит пользователей совершать оплату только внутри площадки Ozon (и в идеале иметь для этого отдельную банковскую карту).

3 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.05.2025
iTPROTECT и Servicepipe заключили стратегическое партнёрство в сфере защиты от DDoS-атак и ботов
15.05.2025
Новые возможности ДБО от «Информационных систем» на 15-й Конференции MobiFinance-2025
15.05.2025
Фестиваль «Тех-Френдли Викенд» раскрывает программу
15.05.2025
3% с онлайн-рекламы — на «Яндекс», VK, Rutube и «Дзен»
15.05.2025
ЕС запускает проект She@Cyber с упором на инклюзивность
15.05.2025
«Правительство последовательно совершенствует систему работы с документами в госуправлении»
15.05.2025
Инвест-скам — самый популярный вид мошенничества в прошлом году
14.05.2025
Федеральные агентства США предупреждают индустриальный сектор об опасности «несложных» киберугроз
14.05.2025
Лондон вводит ключи доступа для защиты аккаунтов GOV.UK от кибератак
14.05.2025
С 15 мая — не больше 100 тысяч рублей между физлицами

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных