Две трети пользователей становятся жертвами мошенников при онлайн-шоппинге

Исследование Ozon гласит, что даже с двухфакторной аутентификацией и надёжными паролями кибермошенничество до сих пор процветает.

66% опрошенных представителями маркетплейса пользователей заявило, что имело печальный опыт общения со злоумышленниками в этом поле. Примерно треть респондентов потеряла при этом более 5000 руб.

В основном, мошенники просят оплатить товар по присланной — фишинговой — ссылке (например, в мессенджере) или же присылают фишинговые письма.

Чтобы противостоят аферистам, Ozon постоянно отслеживает и блокирует фейковые сайты, похожие на оригинальный маркетплейс, скрывает телефонные номера покупателей при доставке заказов, а также просит пользователей совершать оплату только внутри площадки Ozon (и в идеале иметь для этого отдельную банковскую карту).

3 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.07.2024
Глобальный сбой загнал компьютеры на Windows в «вечную» перезагрузку
19.07.2024
CrowdStrike: Это не инцидент безопасности или кибератака
19.07.2024
«Верификация и идентификация абонентов — главная задача»
19.07.2024
«Т-Банк» приглашает сыграть в азартные игры с опасными людьми
19.07.2024
«Ростелеком» пополнился разработчиком госинформсистем
18.07.2024
Власти обяжут СМИ импортозаместить профильное ПО и ИБ-решения?
18.07.2024
Банкирам кратно увеличат штрафы за мисселинг уже в этом году
18.07.2024
Шакал против чёрных топоров: Интерпол обескровил африканских мошенников
18.07.2024
«Хорошие мальчики» позаботятся о физической безопасности ЦОДов
18.07.2024
ИБ-почте — ИИ-секретаря. Нейросеть расширила возможности «Протона»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных