Две трети пользователей становятся жертвами мошенников при онлайн-шоппинге

Исследование Ozon гласит, что даже с двухфакторной аутентификацией и надёжными паролями кибермошенничество до сих пор процветает.

66% опрошенных представителями маркетплейса пользователей заявило, что имело печальный опыт общения со злоумышленниками в этом поле. Примерно треть респондентов потеряла при этом более 5000 руб.

В основном, мошенники просят оплатить товар по присланной — фишинговой — ссылке (например, в мессенджере) или же присылают фишинговые письма.

Чтобы противостоят аферистам, Ozon постоянно отслеживает и блокирует фейковые сайты, похожие на оригинальный маркетплейс, скрывает телефонные номера покупателей при доставке заказов, а также просит пользователей совершать оплату только внутри площадки Ozon (и в идеале иметь для этого отдельную банковскую карту).

3 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.10.2025
Настоящий Т2. Операторы связи продолжают погружаться в кибербез
16.10.2025
«Госуслуги» предлагают назначить себе «ИБ-опекуна»
16.10.2025
Gartner: Мировые траты на модели GenAI возрастут почти пятикратно за два года
16.10.2025
Выплаты Apple Bug Bounty теперь могут достигать 5 млн долларов
16.10.2025
NCSC указал бизнесу путь выживания в условиях роста киберугроз
15.10.2025
Подтверждена совместимость MFASOFT Secure Authentication Server с платформой MFlash
15.10.2025
Google будет премировать за обнаружение ошибок в ИИ
15.10.2025
Российский бизнес предпочитает китайские нейросети
15.10.2025
«Группа Астра» представит свои технологии и решения для банковской автоматизации
15.10.2025
РУССОФТ: Охлаждение российского софтверного рынка усилится

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных