В клиентской библиотеке, используемой компанией OpenAI (разработчиком ChatGPT) для кэширования данных о пользователях на своём сервере, была обнаружена ошибка: часть сообщений с подтверждением подписки на «чат» получили не те люди.

В письмах фигурировали полное имя клиента, его имейл, информация о платёжном адресе, последних четырёх цифрах номера карты и сроке ей действия. Также стала доступна часть истории запросов «слитых» пользователей.

Инцидент затронул примерно 1,2% подписчиков. А именно тех, кто пользовался ChatGPT 20 марта с 1:00 до 10:00 по тихоокеанскому времени (12:00 – 21:00 Мск). OpenAI приостановила работу своего сервиса, чтобы провести проверку и устранить ошибки, а также уведомила всех потенциально пострадавших клиентов.

27 марта, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

30.10.2025
«К2Тех»: Бесперебойная связь остаётся приоритетом для держателей ЦОДов
30.10.2025
Бизнес обяжут импортозаместить ПО?
30.10.2025
«Сбер» готов делиться технологиями автоматического выявления дипфейков
30.10.2025
В Крыму пропали Telegram и WhatsApp
30.10.2025
Возвращение в эру голосовых вызовов потребует вложений в инфраструктуру
30.10.2025
ITRC: Четверть жертв фрода с ПДн задумывалась о причинении себе вреда
29.10.2025
Аксаков: Мы перекроем преступникам возможность вербовать банковских работников
29.10.2025
СОРМ — во всех крупных банках уже в 2027 году
29.10.2025
РКН в этом году заблокировал в полтора раза больше ресурсов, чем в прошлом
29.10.2025
42 тысячи зрителей из 400 населённых пунктов России и стран СНГ — как прошёл CyberCamp 2025

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных