У «Тинькофф Банка» сбой. География недовольных клиентов — от Москвы до Южного Урала

Издание Forbes сообщило, что сегодня клиенты «Тинькофф Банка» отмечают сложности при выполнении перевод через банковское приложение.

По данным журналистов, при попытке совершить транзакцию как на другие счета внутри банка, так и на счета в сторонних финучреждениях на экране смартфона появляются предупреждения —  «Операция невозможна» или «По техническим причинам сервис временно недоступен».

Проблемы подтверждаются данными сервиса по отслеживанию сбоев Downradar: 24 марта он зафиксировал всплеск жалоб на работу «Тинькофф Банка» (по состоянию на середину дня — 235 жалоб). Подавляющее их количество поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска.

24 марта, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ
07.11.2025
Для отечественных «симок» введут персональный «период охлаждения»
07.11.2025
Google прогнозирует рост числа киберфизических атак в Европе
07.11.2025
Идентификация — главный источник риска для облачных сервисов?
07.11.2025
Как отправить нейросеть на пенсию, не разозлив её — рецепт Anthropic
06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных