У «Тинькофф Банка» сбой. География недовольных клиентов — от Москвы до Южного Урала

Издание Forbes сообщило, что сегодня клиенты «Тинькофф Банка» отмечают сложности при выполнении перевод через банковское приложение.

По данным журналистов, при попытке совершить транзакцию как на другие счета внутри банка, так и на счета в сторонних финучреждениях на экране смартфона появляются предупреждения —  «Операция невозможна» или «По техническим причинам сервис временно недоступен».

Проблемы подтверждаются данными сервиса по отслеживанию сбоев Downradar: 24 марта он зафиксировал всплеск жалоб на работу «Тинькофф Банка» (по состоянию на середину дня — 235 жалоб). Подавляющее их количество поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска.

24 марта, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.03.2025
II конгресс «Флагманы цифровизации — 2025»: в фокусе — эффективность
18.03.2025
РКН: Риски нарушения прав субъектов ПДн минимизированы
18.03.2025
Октябрь в финсекторе начнётся под флагом антифрода
18.03.2025
«По сути, мы отдадим деньги тем, кто первым получит доступ к квантовым технологиям»
18.03.2025
Google купила ИБ-стартап Wiz
17.03.2025
Блага iMessage распространяются на «андроидов»
17.03.2025
Авторское право больше не будет помехой для ИИ?
17.03.2025
Европа под угрозой «кибернаводнения»? Имён пока никто не называет
17.03.2025
ЦБ РФ: Идентификацию по биометрии стоит вводить с временным лагом
17.03.2025
Глобально финсектор не готов к массовому запуску цифрового рубля

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных