У «Тинькофф Банка» сбой. География недовольных клиентов — от Москвы до Южного Урала

Издание Forbes сообщило, что сегодня клиенты «Тинькофф Банка» отмечают сложности при выполнении перевод через банковское приложение.

По данным журналистов, при попытке совершить транзакцию как на другие счета внутри банка, так и на счета в сторонних финучреждениях на экране смартфона появляются предупреждения —  «Операция невозможна» или «По техническим причинам сервис временно недоступен».

Проблемы подтверждаются данными сервиса по отслеживанию сбоев Downradar: 24 марта он зафиксировал всплеск жалоб на работу «Тинькофф Банка» (по состоянию на середину дня — 235 жалоб). Подавляющее их количество поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска.

24 марта, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.10.2025
Европол раскрыл преступную сеть по поставке SIM-карт
24.10.2025
Valve проколола «пузырь» скинов в Counter-Strike
24.10.2025
Мошенники играют на курсе валют. И выигрывают чужие ПДн
24.10.2025
«Т-Банк» и Wildberries заплатили багхантерам более 8 млн рублей
24.10.2025
«Сейчас мы предлагаем разобраться, в каких полосах мы будем иметь меньше проблем с совместимостью»
23.10.2025
В 3B Data Security объяснили, как лучше бороться с инфокрадами
23.10.2025
Свинцов: Онлайн-платформы тормозят любые изменения по наведению порядка в интернете
23.10.2025
О подробностях новых евросанкций
23.10.2025
Оборотные штрафы: у бизнеса ещё есть время сохранить всё
23.10.2025
Успех вымогателей основан на «дисциплинированности» хакеров

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных