«Рексофт» (Reksoft), один из ведущих независимых российских разработчиков цифровых решений, и компания «Конветроник» (Convetronic), ведущий производитель и поставщик автоматизированных комплексов для аэропортов, совместно участвуют в национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Она пройдет с 7 по 8 февраля в Москве в Крокус Экспо (Павильон 2, Зал 7).

«Рексофт» и «Конветроник» успешно сотрудничают более 5 лет в сфере автоматизации аэропортов. Особенное значение партнерство приобрело с повышением интереса игроков транспортной отрасли к импортозамещению. В партнерстве «Рексофт» отвечает за разработку и поставку ИТ-продуктов и всего комплекса программного обеспечения (ПО). В зону ответственности «Конветроник» входит проектирование, производство, поставка и запуск технологических решений (в т. ч. оборудования). Все решения, поставляемые в рамках партнерства, спроектированы и произведены в России и на 85% состоят из отечественных компонентов. Совместно на счету партнеров успешные проекты более чем в 20 отечественных аэропортах.

На форуме NAIS компании будут представлены на совместном стенде, расположенном в Павильоне 2, Зале 7, № стенда B500. Здесь посетители мероприятия смогут познакомиться с двумя основными совместными решениями «Рексофт» и «Конветроник»:

  • Система обработки багажа — комплексное решение для регистрации, досмотра, сортировки и комплектации багажа в аэропортах;
  • Системы автоматизации предполетного досмотра и входных групп аэропортов всех типов и размеров.

Также в рамках отраслевой конференции «Строительство, проектирование и технологии в модернизации современной аэропортовой инфраструктуры», которая пройдет 7 февраля в зале К выступит Александр Семенов, директор департамента транспорта и логистики «Рексофт», с докладом «Модернизация автоматизированных систем для аэропортов. Сложности и решения».

В современных условиях программы модернизации и импортозамещения выходят на первый план. Какие шаги нужно предпринять, чтобы эффективно реализовать задачи по разработке и внедрению новых систем управления багажом, систем управления, систем контроля пассажиров. Какие сложности могут встретиться на этом пути и как их преодолеть.

Доклад эксперта подробно ответит в том числе на следующие вопросы:

  • Подходы к импортозамещению систем и технологических решений?
  • Как провести работы на системах, находящихся в эксплуатации?
  • С какими сложностями придется столкнуться при реализации проектов модернизации и пути их преодоления.

1 февраля, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ
26.11.2025
ЦСР: Российский кибербез будет расти на 21% ежегодно
26.11.2025
Итоги Road Show SearchInform 2025: как современные технологии меняют ИБ?
26.11.2025
«Сбер»: Лишь один из четырёх человек способен распознать фейк без помощи технологий
26.11.2025
SOC Forum в цитатах. День 1
26.11.2025
Google собирается усилить свой ИИ тысячекратно
25.11.2025
Компании ищут ИИ-маркетологов, ИИ-логистов, а также ИИ-бухгалтеров
25.11.2025
Signal предлагает «яблоководам» бесплатное хранилище
25.11.2025
«Макс» идёт по отечественным ОС
25.11.2025
«Киберграмотность — это не контроль, а формирование осознанности»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных