«Рексофт» (Reksoft), один из ведущих независимых российских разработчиков цифровых решений, и компания «Конветроник» (Convetronic), ведущий производитель и поставщик автоматизированных комплексов для аэропортов, совместно участвуют в национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Она пройдет с 7 по 8 февраля в Москве в Крокус Экспо (Павильон 2, Зал 7).

«Рексофт» и «Конветроник» успешно сотрудничают более 5 лет в сфере автоматизации аэропортов. Особенное значение партнерство приобрело с повышением интереса игроков транспортной отрасли к импортозамещению. В партнерстве «Рексофт» отвечает за разработку и поставку ИТ-продуктов и всего комплекса программного обеспечения (ПО). В зону ответственности «Конветроник» входит проектирование, производство, поставка и запуск технологических решений (в т. ч. оборудования). Все решения, поставляемые в рамках партнерства, спроектированы и произведены в России и на 85% состоят из отечественных компонентов. Совместно на счету партнеров успешные проекты более чем в 20 отечественных аэропортах.

На форуме NAIS компании будут представлены на совместном стенде, расположенном в Павильоне 2, Зале 7, № стенда B500. Здесь посетители мероприятия смогут познакомиться с двумя основными совместными решениями «Рексофт» и «Конветроник»:

  • Система обработки багажа — комплексное решение для регистрации, досмотра, сортировки и комплектации багажа в аэропортах;
  • Системы автоматизации предполетного досмотра и входных групп аэропортов всех типов и размеров.

Также в рамках отраслевой конференции «Строительство, проектирование и технологии в модернизации современной аэропортовой инфраструктуры», которая пройдет 7 февраля в зале К выступит Александр Семенов, директор департамента транспорта и логистики «Рексофт», с докладом «Модернизация автоматизированных систем для аэропортов. Сложности и решения».

В современных условиях программы модернизации и импортозамещения выходят на первый план. Какие шаги нужно предпринять, чтобы эффективно реализовать задачи по разработке и внедрению новых систем управления багажом, систем управления, систем контроля пассажиров. Какие сложности могут встретиться на этом пути и как их преодолеть.

Доклад эксперта подробно ответит в том числе на следующие вопросы:

  • Подходы к импортозамещению систем и технологических решений?
  • Как провести работы на системах, находящихся в эксплуатации?
  • С какими сложностями придется столкнуться при реализации проектов модернизации и пути их преодоления.

1 февраля, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

21.11.2025
Подтверждена совместимость РОСА Хром 12 с программным комплексом MFASOFT Secure Authentication Server
21.11.2025
«При внедрении важно определиться с целеполаганием»
21.11.2025
Банк России взялся за средние звенья цепи
21.11.2025
Мессенджер Max нашёл себе друга по импортозамещению
21.11.2025
В Ташкенте состоялся FINNEXT Asia 2025
20.11.2025
EU IRU противостоит попыткам экстремистов завербовать граждан
20.11.2025
ЛК: «Мамонт» не вымер, а «Триада» нашла новый канал распространения
20.11.2025
Половина россиян ожидает помощи от банков при блокировке перевода
20.11.2025
Клубничная диета — только для гарантированно совершеннолетних
20.11.2025
Операция «Эндшпиль 3.0» уничтожила три крупные вредоносные сети

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных