Три «Зума» к одному «Яндексу». Какие ВКС-сервисы предпочитают россияне

77% участников исследования Telecom Daily рассказали, что в качестве решений для видеоконференцсвязи используют Zoom. 22,3% — выбирают «Яндекс.Телемост».

69% респондентов при этом используют более одного сервиса, а третьим в топе решением оказалось Google Meet (18,7%). Четвёртым — Microsoft Teams с 13%. В первой десятке также отметились российские решения Webinar Meeting и Dion, а сервисы VideoMost или «СберМитап», оказалось, используют менее 10% респондентов.

Спрос на отечественные решения вырос весной — после выхода зарубежных с рынка РФ. За год доля пользователей российского ВКС-софта выросла на треть, иностранного — снизилась на 11%.

«К 2024 году российский рынок ВКС вырастет на 25% по сравнению с показателями 2021 года до отметки в 4 млрд руб., а с учётом оборудования, которое используется сервисами ВКС, этот рынок может составить 11,5−12 млрд руб.», — отметили в Telecom Daily.

10 октября, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

27.09.2023
В правительстве разработали меры борьбы с нехваткой вычислительных мощностей для развития ИИ
27.09.2023
«Мы признаём, что работа в России несовместима со стратегией Binance»
27.09.2023
Кабмин подготовит новую Национальную стратегию в сфере инновационных технологий
27.09.2023
NCSC активно вовлекает компании в проведение учений по реагированию на ИБ-инциденты
27.09.2023
Искусственный интеллект: во благо и во вред
27.09.2023
Ашманов: Сейчас образовался пузырь искусственного интеллекта
27.09.2023
Со своей СБП к заграничным QR-кодам
27.09.2023
18% пользователей в России платят за ненужные подписки
27.09.2023
В «биометрическом» реестре Минцифры грядёт пополнение?
26.09.2023
Sony отказывается платить выкуп взломщикам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных