Три «Зума» к одному «Яндексу». Какие ВКС-сервисы предпочитают россияне

77% участников исследования Telecom Daily рассказали, что в качестве решений для видеоконференцсвязи используют Zoom. 22,3% — выбирают «Яндекс.Телемост».

69% респондентов при этом используют более одного сервиса, а третьим в топе решением оказалось Google Meet (18,7%). Четвёртым — Microsoft Teams с 13%. В первой десятке также отметились российские решения Webinar Meeting и Dion, а сервисы VideoMost или «СберМитап», оказалось, используют менее 10% респондентов.

Спрос на отечественные решения вырос весной — после выхода зарубежных с рынка РФ. За год доля пользователей российского ВКС-софта выросла на треть, иностранного — снизилась на 11%.

«К 2024 году российский рынок ВКС вырастет на 25% по сравнению с показателями 2021 года до отметки в 4 млрд руб., а с учётом оборудования, которое используется сервисами ВКС, этот рынок может составить 11,5−12 млрд руб.», — отметили в Telecom Daily.

10 октября, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ
26.11.2025
ЦСР: Российский кибербез будет расти на 21% ежегодно
26.11.2025
Итоги Road Show SearchInform 2025: как современные технологии меняют ИБ?
26.11.2025
«Сбер»: Лишь один из четырёх человек способен распознать фейк без помощи технологий
26.11.2025
SOC Forum в цитатах. День 1
26.11.2025
Google собирается усилить свой ИИ тысячекратно
25.11.2025
Компании ищут ИИ-маркетологов, ИИ-логистов, а также ИИ-бухгалтеров
25.11.2025
Signal предлагает «яблоководам» бесплатное хранилище
25.11.2025
«Макс» идёт по отечественным ОС
25.11.2025
«Киберграмотность — это не контроль, а формирование осознанности»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных