Банк России рассказал об успехах по части борьбы с кибермошенниками

Во втором квартале этого года ЦБ РФ направил мобильным операторам 117634 запроса для отключения номеров телефонов, которые использовали мошенники.

По данным регулятора, за указанный период число хищений денежных средств в результате операций без согласия клиентов снизилось на 10,8% — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — и составило 211,2 тыс. Общий ущерб от такого рода действий достиг 2,8 млрд рублей (что на 5,5% меньше, чем годом ранее).

Чаще всего россияне становились жертвами при онлайн-шопинге (почти 140 тыс. случаев), в попытках воспользоваться системами дистанционного банковского обслуживания (37,3 тыс. случаев), а также в процессе пользования банкоматами и терминалами (32,4 тыс. случаев).

Также с начала года эксперты Центробанка выявили 467 мошеннических сайтов нефинансовых организаций и компаний, мимикрирующих под существующие финучреждения. Плюс 61 финансовую пирамиду.

25 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных