Финучреждениям перестали платить за продвижение карт «Мир»

Национальная система платёжных карт после ухода из РФ брендов Visa и Mastercard сократила маркетинговый бюджет, выделявшийся банкам на совместное продвижение карт «Мир» на местном рынке. Теперь эти расходы лягут на банки.

«Представители платёжной системы открыто сказали, что им это теперь не нужно, так как на рынке нет конкуренции», — сказал один из источников в банковской сфере. Кредитные организации смогут направлять на продвижение «мировых» карт средства, ранее заложенные на продвижение продуктов Visa и Mastercard, считает другой источник.

В НСПК подтвердили, что пересмотрели политику по «Миру», добавив, что организация инвестирует совместно с банками и магазинами в новые технологические решения.

По оценке специалистов из AdIndex, рекламный бюджет НСПК в прошлом году составил лишь 326 млн рублей.

5 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.02.2024
Крупнейшие российские провайдеры ЦОДов вошли в SDN-лист
26.02.2024
«И вот опять». РКН — об утечке ПДн в полмиллиона строк
26.02.2024
Дипфейки отметились в более чем двух тысячах атак на россиян в этом январе
26.02.2024
Кто ещё попал в прицел Минфина США в этом месяце
26.02.2024
В России готовятся защитить транспортные средства от кибертатак
26.02.2024
Минцифры импортозамещает Digital Markets Act?
26.02.2024
Закон о самозапрете на выдачу кредитов подписан
26.02.2024
В ВТБ рассказали о мошенниках из «налоговой»
26.02.2024
«На Форуме нас ждёт конструктивная дискуссия по самым актуальным вопросам кибербезопасности России»
22.02.2024
Самолётом, поездом, машиной. Базу ПДн туристов расширят

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных