Финучреждениям перестали платить за продвижение карт «Мир»

Национальная система платёжных карт после ухода из РФ брендов Visa и Mastercard сократила маркетинговый бюджет, выделявшийся банкам на совместное продвижение карт «Мир» на местном рынке. Теперь эти расходы лягут на банки.

«Представители платёжной системы открыто сказали, что им это теперь не нужно, так как на рынке нет конкуренции», — сказал один из источников в банковской сфере. Кредитные организации смогут направлять на продвижение «мировых» карт средства, ранее заложенные на продвижение продуктов Visa и Mastercard, считает другой источник.

В НСПК подтвердили, что пересмотрели политику по «Миру», добавив, что организация инвестирует совместно с банками и магазинами в новые технологические решения.

По оценке специалистов из AdIndex, рекламный бюджет НСПК в прошлом году составил лишь 326 млн рублей.

5 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.02.2025
Британия хочет заглянуть за все облака. Вообще за все
10.02.2025
АБР направила регулятору вопросы и предложения для обсуждения на ежегодной встрече с руководством ЦБ
10.02.2025
АМТ-ГРУП стала первым Платиновым партнёром ФЛАТ в России
10.02.2025
59% компаний, допустивших утечку, не признаётся даже своим страховщикам
10.02.2025
iFin-2025 подводит первые итоги
07.02.2025
В открытый доступ попали учётные данные для 15 тыс. устройств FortiGate
07.02.2025
Во встрече с регулятором примут участие руководители Банка России, министерств и ведомств
07.02.2025
Таиланд применил свой главный антифрод-приём — «рубильник»
07.02.2025
Роскомнадзор отчитался о блокировке неверифицированных «симок»
07.02.2025
VK кладёт в портфолио SIEM-решение

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных