Финучреждениям перестали платить за продвижение карт «Мир»

Национальная система платёжных карт после ухода из РФ брендов Visa и Mastercard сократила маркетинговый бюджет, выделявшийся банкам на совместное продвижение карт «Мир» на местном рынке. Теперь эти расходы лягут на банки.

«Представители платёжной системы открыто сказали, что им это теперь не нужно, так как на рынке нет конкуренции», — сказал один из источников в банковской сфере. Кредитные организации смогут направлять на продвижение «мировых» карт средства, ранее заложенные на продвижение продуктов Visa и Mastercard, считает другой источник.

В НСПК подтвердили, что пересмотрели политику по «Миру», добавив, что организация инвестирует совместно с банками и магазинами в новые технологические решения.

По оценке специалистов из AdIndex, рекламный бюджет НСПК в прошлом году составил лишь 326 млн рублей.

5 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

20.10.2025
Ernst & Young нашла у бизнеса большие убытки из-за рисков ИИ
20.10.2025
«Спикател» включил в портфель российскую операционную систему РЕД ОС
20.10.2025
Россия экспортирует «пластик» в Афганистан?
17.10.2025
В обход Совбеза ООН — через Владивосток
17.10.2025
В Липецке подвели итоги межрегионального форума «Реалии и Стратегии КиберБезопасности»
17.10.2025
Шадаев: Необходимо уже вводить какую-то жёсткую ответственность
17.10.2025
Нейросети едят хлеб «Википедии»
17.10.2025
Минэнерго предложило решение, которое устроит и ТЭК, и сектор ИИ
17.10.2025
Только 17% россиян ни разу не встречало скамеров
17.10.2025
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих ПДн

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных