Финучреждениям перестали платить за продвижение карт «Мир»

Национальная система платёжных карт после ухода из РФ брендов Visa и Mastercard сократила маркетинговый бюджет, выделявшийся банкам на совместное продвижение карт «Мир» на местном рынке. Теперь эти расходы лягут на банки.

«Представители платёжной системы открыто сказали, что им это теперь не нужно, так как на рынке нет конкуренции», — сказал один из источников в банковской сфере. Кредитные организации смогут направлять на продвижение «мировых» карт средства, ранее заложенные на продвижение продуктов Visa и Mastercard, считает другой источник.

В НСПК подтвердили, что пересмотрели политику по «Миру», добавив, что организация инвестирует совместно с банками и магазинами в новые технологические решения.

По оценке специалистов из AdIndex, рекламный бюджет НСПК в прошлом году составил лишь 326 млн рублей.

5 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

25.04.2025
ФБР раскрыло цифру потерь от киберпреступности в 2024 году
25.04.2025
Все хотят хромироваться. На Google-браузер уже стоит очередь
25.04.2025
Шадаев: Чем дольше мы это оставляем в серой зоне, тем рисков меньше
25.04.2025
Ofcom устанавливает правила безопасности детей для техгигантов
24.04.2025
Минцифры предложит новые меры по борьбе с кибермошенничеством
24.04.2025
«Это позволит усилить контроль за своими финансами». ВТБ — первый по самозапретам
24.04.2025
F6 — о том случае, когда жертва почти сливается с мошенником
24.04.2025
Умеют ли католики в кибербез? Скоро узнаем
24.04.2025
Сектор мошенничества в Юго-Восточной Азии стоимостью 40 млрд долларов растёт «как раковая опухоль»
23.04.2025
Reuters: Россия нашла параллельный Великий шёлковый путь

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных