Финучреждениям перестали платить за продвижение карт «Мир»

Национальная система платёжных карт после ухода из РФ брендов Visa и Mastercard сократила маркетинговый бюджет, выделявшийся банкам на совместное продвижение карт «Мир» на местном рынке. Теперь эти расходы лягут на банки.

«Представители платёжной системы открыто сказали, что им это теперь не нужно, так как на рынке нет конкуренции», — сказал один из источников в банковской сфере. Кредитные организации смогут направлять на продвижение «мировых» карт средства, ранее заложенные на продвижение продуктов Visa и Mastercard, считает другой источник.

В НСПК подтвердили, что пересмотрели политику по «Миру», добавив, что организация инвестирует совместно с банками и магазинами в новые технологические решения.

По оценке специалистов из AdIndex, рекламный бюджет НСПК в прошлом году составил лишь 326 млн рублей.

5 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.10.2024
Ответственен ли TikTok за влияние на выборы? Узнаем в ноябре
04.10.2024
Банки смогут блокировать вызывающие подозрение операции с цифровым рублём
04.10.2024
Роскомнадзор присмотрится к серийной передаче ПДн россиян за рубеж
04.10.2024
Банк России: НСПК — арбитр в системе универсального QR-кода
04.10.2024
Технология NASA позволит обмениваться HD-видео с марсианами
03.10.2024
ООО на смарт-контрактах. Минфин даст дорогу киберпредпринимателям
03.10.2024
Банк России прописал требования по работе с ГИС электронного правительства
03.10.2024
В госсекторе удвоился спрос на серверы для работы с ИИ
03.10.2024
Банкиры будут проверять ментальное состояние потенциальных заёмщиков?
03.10.2024
Девиз кибергода в Европе — ThinkB4UClick. На повестке — борьба с социнженерами

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных