Финучреждениям перестали платить за продвижение карт «Мир»

Национальная система платёжных карт после ухода из РФ брендов Visa и Mastercard сократила маркетинговый бюджет, выделявшийся банкам на совместное продвижение карт «Мир» на местном рынке. Теперь эти расходы лягут на банки.

«Представители платёжной системы открыто сказали, что им это теперь не нужно, так как на рынке нет конкуренции», — сказал один из источников в банковской сфере. Кредитные организации смогут направлять на продвижение «мировых» карт средства, ранее заложенные на продвижение продуктов Visa и Mastercard, считает другой источник.

В НСПК подтвердили, что пересмотрели политику по «Миру», добавив, что организация инвестирует совместно с банками и магазинами в новые технологические решения.

По оценке специалистов из AdIndex, рекламный бюджет НСПК в прошлом году составил лишь 326 млн рублей.

5 августа, 2022

17.08.2022
Verizon: Веб-приложения — один из основных векторов кибератак
17.08.2022
Иран — в активной стадии переговоров по вопросу подключения страны к «Миру»
17.08.2022
«Ягодки» впереди? РКН проверит, хорошо ли Wildberries хранит клиентские данные
17.08.2022
J’son & Partners Consulting: К 2027 году российский офисный софт прибавит 60% объёма
17.08.2022
«Сбер» запатентовал антидипфейк-ИИ
16.08.2022
В установочном файле Zoom сидит большая проблема для «яблоководов»
16.08.2022
Из Signal утекли номера и коды подтверждения
16.08.2022
«Сбер» пошёл в обход Apple
16.08.2022
Лучший сувенир – 2022. Откуда россияне везут Visa и Mastercard
16.08.2022
Rutube полностью «русифицировался» по требованию из Купертино