Финучреждениям перестали платить за продвижение карт «Мир»

Национальная система платёжных карт после ухода из РФ брендов Visa и Mastercard сократила маркетинговый бюджет, выделявшийся банкам на совместное продвижение карт «Мир» на местном рынке. Теперь эти расходы лягут на банки.

«Представители платёжной системы открыто сказали, что им это теперь не нужно, так как на рынке нет конкуренции», — сказал один из источников в банковской сфере. Кредитные организации смогут направлять на продвижение «мировых» карт средства, ранее заложенные на продвижение продуктов Visa и Mastercard, считает другой источник.

В НСПК подтвердили, что пересмотрели политику по «Миру», добавив, что организация инвестирует совместно с банками и магазинами в новые технологические решения.

По оценке специалистов из AdIndex, рекламный бюджет НСПК в прошлом году составил лишь 326 млн рублей.

5 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

25.12.2025
Microsoft: Ориентир — «один инженер, один месяц, один миллион строк кода»
25.12.2025
ЛК, Softline и «Газинформсервис» — лидеры российского ИБ-рынка в 2025 году
25.12.2025
В Китае уравняли нейросети и цунами
25.12.2025
NIST и MITRE объединили усилия вокруг ИИ-проектов
25.12.2025
Сибирь и Урал налегают на «добычу»
25.12.2025
Боярский — о «таких уголках интернета» и «необузданном» VPN
25.12.2025
Обновлённый MaxPatrol EDR: расширенные возможности для внедрения и для сбора данных
25.12.2025
PT Data Security 1.0: классификация данных стала быстрее, а мониторинг безопасности — проще
24.12.2025
«Альфа-Банк» переходит на российский SafeTech CA для управления цифровыми сертификатами
24.12.2025
Открытый API избавит от спама?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных