Финучреждениям перестали платить за продвижение карт «Мир»

Национальная система платёжных карт после ухода из РФ брендов Visa и Mastercard сократила маркетинговый бюджет, выделявшийся банкам на совместное продвижение карт «Мир» на местном рынке. Теперь эти расходы лягут на банки.

«Представители платёжной системы открыто сказали, что им это теперь не нужно, так как на рынке нет конкуренции», — сказал один из источников в банковской сфере. Кредитные организации смогут направлять на продвижение «мировых» карт средства, ранее заложенные на продвижение продуктов Visa и Mastercard, считает другой источник.

В НСПК подтвердили, что пересмотрели политику по «Миру», добавив, что организация инвестирует совместно с банками и магазинами в новые технологические решения.

По оценке специалистов из AdIndex, рекламный бюджет НСПК в прошлом году составил лишь 326 млн рублей.

5 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.08.2025
«Коллеги из правоохранительных органов нас сильно поддерживают»
26.08.2025
Российскому бизнесу предложили подружиться с Max, а Samsung станет «амбассадором» мессенджера
25.08.2025
Легальный VPN для Chrome оказался шпионским софтом
25.08.2025
На Международном банковском форуме в Сочи обсудят новые подходы к управлению комплаенс-рисками
25.08.2025
Google Meet и Zoom приготовиться?
25.08.2025
Армянские банкиры уточняют налоговый статус россиян
25.08.2025
В «ИнфоТеКС» провели оптическую рефлектометрию системы КРК в широком спектральном диапазоне
25.08.2025
Внедрение EDR- и XDR-решений питает и продажи «киллерского» ПО
25.08.2025
Обновление InfoWatch ARMA Стена (NGFW) открывает новые возможности
25.08.2025
С этой осени от скамеров будут отбиваться всеми руками

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных