Скамеры сфокусировались на абонентах мобильных операторов

Операторы связи рассказали о новой преступной схеме: злоумышленники получают доступ к личным кабинетам абонентов и активируют переадресацию SMS на свои номера — чтобы управлять чужими услугами.

Мошенник звонит жертве, выдавая себя за сотрудника клиентской поддержки или службы безопасности оператора. Необходимость доступа к личному кабинету мотивирует завершением срока действия SIM-карты и необходимостью её замены, взломом аккаунта, утечкой персональных данных, блокировкой номера, его переносом к другому оператору, отключением платных услуг или продлением срока действия договора.

«Для борьбы с нежелательными звонками мы совместно с несколькими операторами внедрили решение, позволяющее блокировать звонки с подменой номера на номера обычных абонентов. Также мы блокируем нежелательные звонки с подменных номеров из-за границы», — заверил директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов «Мегафона» Сергей Хренов.

2 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль
16.12.2025
Решение регулятора — ещё не приговор
16.12.2025
PayPal станет банком и снизит зависимость от партнёров (?)
16.12.2025
Teneo: ИИ не уничтожает рабочие места, но трансформирует роли
15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных