Сервис, изучающий утечки данных, DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence), сообщил, что с начала февраля по середину мая этого года в открытый доступ попали данные более чем 8 млн клиентов компаний, занимающихся доставкой еды.
Крупнейшими оказались сливы «Яндекс.Еды» и «Двух берегов» — 6,8 млн и 780 тыс. человек соответственно (эта оценка дана без учёта последней крупной утечки Delivery Club).
«Каков реальный объём клиентских данных во всей базе, сказать сложно, так как экстраполяция доли уникальных пользователей в пробнике дает 50 млн клиентов, что вряд ли возможно. Однако можно говорить, что если реальный объем утёчки соответствует заявленным 250 млн строк, то в руки злоумышленников попала большая часть или вся база заказов Delivery Club, и это — крупнейшая утечка из российских служб доставки на данный момент», — рассказал Ашот Оганесян, основатель сервиса DLBI.