С начала года утекли данные миллионов пользователей сервисов доставки еды

Сервис, изучающий утечки данных, DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence), сообщил, что с начала февраля по середину мая этого года в открытый доступ попали данные более чем 8 млн клиентов компаний, занимающихся доставкой еды.

Крупнейшими оказались сливы «Яндекс.Еды» и «Двух берегов» — 6,8 млн и 780 тыс. человек соответственно (эта оценка дана без учёта последней крупной утечки Delivery Club).

«Каков реальный объём клиентских данных во всей базе, сказать сложно, так как экстраполяция доли уникальных пользователей в пробнике дает 50 млн клиентов, что вряд ли возможно. Однако можно говорить, что если реальный объем утёчки соответствует заявленным 250 млн строк, то в руки злоумышленников попала большая часть или вся база заказов Delivery Club, и это — крупнейшая утечка из российских служб доставки на данный момент», — рассказал Ашот Оганесян, основатель сервиса DLBI.

23 мая, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

13.02.2025
Standoff 15: кибербитва в мае соберёт около полусотни команд белых хакеров и защитников со всего мира
13.02.2025
Эксперты ВТБ представили краткий скам-обзор января
13.02.2025
В ближайшем будущем QR-коды будут содержать антифрод-измерение
12.02.2025
UniCredit торопится выйти из России
12.02.2025
ФСТЭК России объявила о начале масштабных испытаний статических анализаторов
12.02.2025
АПКИТ: Единственный аккредитованный чип в разы уступает бытовым Intel Core i7
12.02.2025
Ideco: При обеспечении ИБ треть компаний выбирают комплексный подход
12.02.2025
Предоставление силовикам доступа к коммерческим БД конфликтует с законом «О персональных данных»?
12.02.2025
Компания «ДиалогНаука» выполнила сертификационный аудит на соответствие стандарту PCI DSS для АКБ «Авангард»
12.02.2025
ФСТЭК оценила безопасность объектов КИИ: 800 нарушений с реальными рисками остановки работы объекта

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных