Безопасники Delivery Club зафиксировали утечку данных о заказах пользователей. Сервис уже начал внутреннее расследование. Сообщается, что после его окончания компания проведёт дополнительный аудит внутренних систем.

Было слито примерно миллион строк с телефонными номерами, адресами и подробностями заказов. Утечка не коснулась платёжных данных, уточнили в Delivery Club. И добавили: «Делаем всё возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям».

В сервисе допускают, что причиной инцидента могла быть работа инсайдера – характер взлома говорит о том, что его организовал кто-то знакомый с внутренней инфраструктурой. При этом попыток продать где-либо эту БД не отмечено.

20 мая, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

29.09.2023
Стоит ли нарушать принцип сетевой нейтральности?
28.09.2023
Искусственный интеллект в России на 90% — это бутафория
28.09.2023
«Понятно, что когда у тебя чужой код, в нём могут быть закладки»
28.09.2023
У платформы «Гостех» появится центр реагирования и мониторинга кибератак
28.09.2023
ИИ способен решить все проблемы и даже понять эмоции банковских клиентов
28.09.2023
Система бронирования и регистрации пассажиров Leonardo подверглась DDoS-атаке
28.09.2023
Банк России готовит законопроект об аутсорсинге ИТ и облачных сервисов
28.09.2023
WhatsApp отбраковывает устаревшие «операционки»
28.09.2023
Регулятор и полсотни признаков мошенника
28.09.2023
ООН, ЛК, ИИ. О чём безопасник может поговорить с дипломатом?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных