Безопасники Delivery Club зафиксировали утечку данных о заказах пользователей. Сервис уже начал внутреннее расследование. Сообщается, что после его окончания компания проведёт дополнительный аудит внутренних систем.

Было слито примерно миллион строк с телефонными номерами, адресами и подробностями заказов. Утечка не коснулась платёжных данных, уточнили в Delivery Club. И добавили: «Делаем всё возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям».

В сервисе допускают, что причиной инцидента могла быть работа инсайдера – характер взлома говорит о том, что его организовал кто-то знакомый с внутренней инфраструктурой. При этом попыток продать где-либо эту БД не отмечено.

20 мая, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.02.2025
Oracle готова построить «оракул» с помощью ДНК американцев
14.02.2025
Мнение: У владельцев ГИС часто отсутствует чётко выстроенный процесс работы с уязвимостями
13.02.2025
Standoff 15: кибербитва в мае соберёт около полусотни команд белых хакеров и защитников со всего мира
13.02.2025
Эксперты ВТБ представили краткий скам-обзор января
13.02.2025
В ближайшем будущем QR-коды будут содержать антифрод-измерение
13.02.2025
Минцифры начинает строить свой маленький валидатор навыков
13.02.2025
Мишустин — о весне в российском телеком-законодательстве
13.02.2025
ViPNet SafeBoot 3.2 сертифицирован по требованиям двух регуляторов
12.02.2025
UniCredit торопится выйти из России
12.02.2025
ФСТЭК России объявила о начале масштабных испытаний статических анализаторов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных