Безопасники Delivery Club зафиксировали утечку данных о заказах пользователей. Сервис уже начал внутреннее расследование. Сообщается, что после его окончания компания проведёт дополнительный аудит внутренних систем.

Было слито примерно миллион строк с телефонными номерами, адресами и подробностями заказов. Утечка не коснулась платёжных данных, уточнили в Delivery Club. И добавили: «Делаем всё возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям».

В сервисе допускают, что причиной инцидента могла быть работа инсайдера – характер взлома говорит о том, что его организовал кто-то знакомый с внутренней инфраструктурой. При этом попыток продать где-либо эту БД не отмечено.

20 мая, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных