Безопасники Delivery Club зафиксировали утечку данных о заказах пользователей. Сервис уже начал внутреннее расследование. Сообщается, что после его окончания компания проведёт дополнительный аудит внутренних систем.

Было слито примерно миллион строк с телефонными номерами, адресами и подробностями заказов. Утечка не коснулась платёжных данных, уточнили в Delivery Club. И добавили: «Делаем всё возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям».

В сервисе допускают, что причиной инцидента могла быть работа инсайдера – характер взлома говорит о том, что его организовал кто-то знакомый с внутренней инфраструктурой. При этом попыток продать где-либо эту БД не отмечено.

20 мая, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.12.2025
SafeTech Lab и «Группа Астра» представили решение для импортозамещения сервисов Microsoft AD CS
02.12.2025
Cocoon обрабатывает запросы пользователей «со стопроцентной конфиденциальностью»
02.12.2025
В Servicepipe представили новый функционал для защищённого DNS-хостинга
02.12.2025
Постквантовая криптография защитит переписку в Session
02.12.2025
«Если честно, у нас NPS плохой. Мы над ним как бы работаем»
02.12.2025
Большинство компаний Британии и США опасается атак со стороны госхакеров
01.12.2025
В ЕС хотят обязать бизнес возмещать ущерб от действий скамеров
01.12.2025
Минцифры: Необходимо предотвратить использования ИИ в преступных целях
01.12.2025
Узбекистан внедряет цифровой сум и национальный стейблкоин
01.12.2025
Импортные чипы и ОС — отечественная криптография. Ждать ли телеком-рынку таких гибридов?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных