Коалиция техкомпаний по борьбе с фейковым контентом C2PA объединилась с такими гигантами, как Microsoft, Intel и Adobe, чтобы разработать новый стандарт для борьбы с дипфейками.

С помощью этой спецификации контентмейкеры смогут определять, кто создал или изменил тот или иной контент, а также выявлять свидетельства манипуляций.

«C2PA ожидает, что открытый стандарт будет широко принят во всей экосистеме контента — производителями устройств, новостными организациями, разработчиками ПО и платформ», — заявил старший директор инициативы по обеспечению подлинности контента в Adobe Энди Парсонс.

В Intel же отметили, что одна только спецификация не избавит Сеть от дипфейков. Данные о происхождении — важная часть, но их можно использовать лишь в сочетании с другими инструментами, включая технологии обнаружения подделок, уверены эксперты.

C2PA была образована год назад. Партнёры коалиции — BBC, The New York Times, Twitter, Nikon и Akamai.

1 февраля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.11.2025
Innostage и Servicepipe усиливают защиту клиентов с помощью интеграции решения Secure DNS Hosting в SOC CyberART
11.11.2025
Полиция изъяла 1,6 млн евро у членов криптомошеннической сети
11.11.2025
Скорость, удобство и безопасность. Alfa Pay и T-Pay взаимоинтегрировались
11.11.2025
«Многоходовки» выявляют слабые места в LLM с открытым «весом»
11.11.2025
Антидропперские усилия привели к масштабной блокировке счетов
11.11.2025
Свинцов: Скамеры могут подождать 24 часа и начать обзвоны
11.11.2025
Компании видят прямую зависимость между уровнем ИБ-инвестиций и устойчивостью бизнеса
11.11.2025
«Москоммерцбанк» подтвердил соответствие требованиям безопасности и сохранил доступ к ГИС МВД России при поддержке «ДиалогНауки»
10.11.2025
Немкин: Двадцать номеров — это более чем достаточно
10.11.2025
Операция Chargeback раскрыла скамерскую схему на 300 млн евро

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных