Коалиция техкомпаний по борьбе с фейковым контентом C2PA объединилась с такими гигантами, как Microsoft, Intel и Adobe, чтобы разработать новый стандарт для борьбы с дипфейками.

С помощью этой спецификации контентмейкеры смогут определять, кто создал или изменил тот или иной контент, а также выявлять свидетельства манипуляций.

«C2PA ожидает, что открытый стандарт будет широко принят во всей экосистеме контента — производителями устройств, новостными организациями, разработчиками ПО и платформ», — заявил старший директор инициативы по обеспечению подлинности контента в Adobe Энди Парсонс.

В Intel же отметили, что одна только спецификация не избавит Сеть от дипфейков. Данные о происхождении — важная часть, но их можно использовать лишь в сочетании с другими инструментами, включая технологии обнаружения подделок, уверены эксперты.

C2PA была образована год назад. Партнёры коалиции — BBC, The New York Times, Twitter, Nikon и Akamai.

1 февраля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.11.2025
«Сбер»: Модель GigaChat 2 MAX сопоставима с ChatGPT 4
28.11.2025
МФО не смогут верифицировать клиентов с помощью банковских ID
27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк
27.11.2025
«Фрод-рулетка» вышла из пилотного режима
27.11.2025
Компании переходят к экосистемам, где данные и ИИ формируют единое технологическое ядро
27.11.2025
Т2: «Белые списки» необходимо финализировать
27.11.2025
В кластере «Ломоносов» прошла крупнейшая мультиформатная конференция TECH WEEK 2025
26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ
26.11.2025
ЦСР: Российский кибербез будет расти на 21% ежегодно

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных