Коалиция техкомпаний по борьбе с фейковым контентом C2PA объединилась с такими гигантами, как Microsoft, Intel и Adobe, чтобы разработать новый стандарт для борьбы с дипфейками.

С помощью этой спецификации контентмейкеры смогут определять, кто создал или изменил тот или иной контент, а также выявлять свидетельства манипуляций.

«C2PA ожидает, что открытый стандарт будет широко принят во всей экосистеме контента — производителями устройств, новостными организациями, разработчиками ПО и платформ», — заявил старший директор инициативы по обеспечению подлинности контента в Adobe Энди Парсонс.

В Intel же отметили, что одна только спецификация не избавит Сеть от дипфейков. Данные о происхождении — важная часть, но их можно использовать лишь в сочетании с другими инструментами, включая технологии обнаружения подделок, уверены эксперты.

C2PA была образована год назад. Партнёры коалиции — BBC, The New York Times, Twitter, Nikon и Akamai.

1 февраля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

21.01.2025
«Шёлковый тайфун» унёс внутреннюю документацию Минфина США
21.01.2025
ИИ-шников подготовят прямо «в поле»
21.01.2025
«Утечки особо чувствительных персональных данных не было»
21.01.2025
В Госдуме готова начать работу группа по защите геймеров от «чуждых ценностей»
21.01.2025
Плюс 600 млрд долларов за пять лет. Какие перспективы у ИИ в БРИКС
20.01.2025
Роскомнадзор расширит арсенал мер в отношении операторов ПДн
20.01.2025
BSS на iFin-2025: GenAI и LLM в мире клиентского сервиса, цифровой рубль и управление знаниями в современном банке
20.01.2025
Telegram-аккаунт можно взломать с помощью QR-кода для входа в чат
20.01.2025
Пегасовы конюшни вышли из «чёрного списка» к трёхзначным числам
20.01.2025
VK, «Яндекс» и МТС — о медленной смерти паролей

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных