Коалиция техкомпаний по борьбе с фейковым контентом C2PA объединилась с такими гигантами, как Microsoft, Intel и Adobe, чтобы разработать новый стандарт для борьбы с дипфейками.

С помощью этой спецификации контентмейкеры смогут определять, кто создал или изменил тот или иной контент, а также выявлять свидетельства манипуляций.

«C2PA ожидает, что открытый стандарт будет широко принят во всей экосистеме контента — производителями устройств, новостными организациями, разработчиками ПО и платформ», — заявил старший директор инициативы по обеспечению подлинности контента в Adobe Энди Парсонс.

В Intel же отметили, что одна только спецификация не избавит Сеть от дипфейков. Данные о происхождении — важная часть, но их можно использовать лишь в сочетании с другими инструментами, включая технологии обнаружения подделок, уверены эксперты.

C2PA была образована год назад. Партнёры коалиции — BBC, The New York Times, Twitter, Nikon и Akamai.

1 февраля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

13.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
13.11.2025
Среди лучших работодателей России — «Сбер», «Яндекс», VK, «Вымпелком» и «Лаборатория Касперского»
13.11.2025
В США ищут «репетиторов» для обучения нейросетей финансам
13.11.2025
Visa раздаёт фрилансерам гонорары в «стабильной» валюте
13.11.2025
«В погоне за скидками пользователи теряют бдительность»
13.11.2025
Кибербез плавно роботизируется?
12.11.2025
Чат-бот от «Сбера» добрался до «яблоководов»
12.11.2025
ЛК: Скамеры проводят инструктаж по киберграмотности для своих жертв
12.11.2025
От аккредитованных ИТ-компаний потребовали подробностей
12.11.2025
Google раскрыла опасность новых семейств вредоносов на базе ИИ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных