Аналитики из Platforma изучили отношение малого и среднего бизнеса к искусственному интеллекту и big data. 21,8% ответили, что отдали бы ИИ роль консультанта.

40% компаний-участников опроса уже автоматизировали рассылку, 24,4% — настроили обновление базы клиентских данных, 22,5% — контролируют качество работы продажников в реальном времени. 27,2% успешно исключили человеческий фактор из точных процессов.

Говоря о пожеланиях, 26,1% респондентов отметили, что отказались бы от общения с клиентами и работы с отзывами, а 23% доверили бы ИИ управление ассортиментом. Также бизнес готов отдать нейросетям управление продажами (17,4%) и увольнение сотрудников (13,1%).

73% опрошенных при этом пользуются готовыми решениями — у них нет опыта разработки своих.

13 октября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.02.2025
В открытый доступ попали учётные данные для 15 тыс. устройств FortiGate
07.02.2025
Во встрече с регулятором примут участие руководители Банка России, министерств и ведомств
07.02.2025
Таиланд применил свой главный антифрод-приём — «рубильник»
07.02.2025
Роскомнадзор отчитался о блокировке неверифицированных «симок»
07.02.2025
VK кладёт в портфолио SIEM-решение
06.02.2025
Минцифры выдаст гражданам «тревожные кнопки»
06.02.2025
71% компаний актуализирует свои ИБ-навыки на профессиональных конференциях и вебинарах
06.02.2025
Россия и Китай сплетут нейросеть
06.02.2025
Curator: Россия, США и Бразилия — главные страны-источники DDoS-атак
06.02.2025
Новые телеком-правила подняли стоимость угнанных Telegram-аккаунтов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных