Аналитики из Platforma изучили отношение малого и среднего бизнеса к искусственному интеллекту и big data. 21,8% ответили, что отдали бы ИИ роль консультанта.

40% компаний-участников опроса уже автоматизировали рассылку, 24,4% — настроили обновление базы клиентских данных, 22,5% — контролируют качество работы продажников в реальном времени. 27,2% успешно исключили человеческий фактор из точных процессов.

Говоря о пожеланиях, 26,1% респондентов отметили, что отказались бы от общения с клиентами и работы с отзывами, а 23% доверили бы ИИ управление ассортиментом. Также бизнес готов отдать нейросетям управление продажами (17,4%) и увольнение сотрудников (13,1%).

73% опрошенных при этом пользуются готовыми решениями — у них нет опыта разработки своих.

13 октября, 2021