Аналитики из Platforma изучили отношение малого и среднего бизнеса к искусственному интеллекту и big data. 21,8% ответили, что отдали бы ИИ роль консультанта.

40% компаний-участников опроса уже автоматизировали рассылку, 24,4% — настроили обновление базы клиентских данных, 22,5% — контролируют качество работы продажников в реальном времени. 27,2% успешно исключили человеческий фактор из точных процессов.

Говоря о пожеланиях, 26,1% респондентов отметили, что отказались бы от общения с клиентами и работы с отзывами, а 23% доверили бы ИИ управление ассортиментом. Также бизнес готов отдать нейросетям управление продажами (17,4%) и увольнение сотрудников (13,1%).

73% опрошенных при этом пользуются готовыми решениями — у них нет опыта разработки своих.

13 октября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.12.2025
SafeTech Lab и «Группа Астра» представили решение для импортозамещения сервисов Microsoft AD CS
02.12.2025
Cocoon обрабатывает запросы пользователей «со стопроцентной конфиденциальностью»
02.12.2025
В Servicepipe представили новый функционал для защищённого DNS-хостинга
02.12.2025
Постквантовая криптография защитит переписку в Session
02.12.2025
«Если честно, у нас NPS плохой. Мы над ним как бы работаем»
02.12.2025
Большинство компаний Британии и США опасается атак со стороны госхакеров
01.12.2025
В ЕС хотят обязать бизнес возмещать ущерб от действий скамеров
01.12.2025
Минцифры: Необходимо предотвратить использования ИИ в преступных целях
01.12.2025
Узбекистан внедряет цифровой сум и национальный стейблкоин
01.12.2025
Импортные чипы и ОС — отечественная криптография. Ждать ли телеком-рынку таких гибридов?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных