Аналитики из Platforma изучили отношение малого и среднего бизнеса к искусственному интеллекту и big data. 21,8% ответили, что отдали бы ИИ роль консультанта.

40% компаний-участников опроса уже автоматизировали рассылку, 24,4% — настроили обновление базы клиентских данных, 22,5% — контролируют качество работы продажников в реальном времени. 27,2% успешно исключили человеческий фактор из точных процессов.

Говоря о пожеланиях, 26,1% респондентов отметили, что отказались бы от общения с клиентами и работы с отзывами, а 23% доверили бы ИИ управление ассортиментом. Также бизнес готов отдать нейросетям управление продажами (17,4%) и увольнение сотрудников (13,1%).

73% опрошенных при этом пользуются готовыми решениями — у них нет опыта разработки своих.

13 октября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.09.2025
Google сохранит за собой Chrome и Android. Но есть нюанс…
05.09.2025
ICE возобновляет контракт с поставщиком шпионского ПО Paragon
05.09.2025
«Госуслуги», банки, магазины и кино. Первый взгляд на «белые списки»
05.09.2025
Атаки на Salesforce озаботили команду безопасников Google
05.09.2025
Киберинцидент с Jaguar прозвучал особенно громко
04.09.2025
Швейцария показала свою «нейтральную» языковую модель
04.09.2025
«Мы обязаны заблокировать все звонки, которые идентифицируются как массовые»
04.09.2025
«Мир» не оставляет восточное направление
04.09.2025
Немкин: Использования встроенного ИИ для доносов не было
04.09.2025
Как ИИ даёт новое измерение платёжным технологиям

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных