Британия готовится выступить против сквозного шифрования

МИД Великобритании готовит PR-кампанию против технологии сквозного шифрования. Ведомство хочет объединить усилия с благотворительными организациями и правоохранителями.

За PR-блиц будет ответственно рекламное агентство M&C Saatchi. Главный посыл — сквозное шифрование сводит на нет усилия по борьбе с жестоким обращением с детьми в Сети.

«Мы привлекли к сотрудничеству M&C Saatchi с целью объединить многие организации, разделяющие наши опасения по поводу влияния, которое сквозное шифрование может оказать на нашу способность обеспечивать безопасность детей», — заявили представители министерства.

На кампанию выделено 534 тыс. фунтов стерлингов. Защитник концепции приватности, представитель международной организации «Общество интернета» Робин Уилтон, называет инициативу британского МИДа попыткой запугать общественность и считает, что запрет обсуждаемой технологии может иметь обратный эффект.

18 января, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.07.2025
«Это проще, чем самолётами пытаться вывозить конкретные кадры»
07.07.2025
Отец Twitter показал «бету» нового офлайн-мессенджера
07.07.2025
ЕС запускает план по внедрению квантово-безопасной инфраструктуры
07.07.2025
Цифровое министерство взялось за «сеньоров»
07.07.2025
«Альфа-Банк»: Багбаунти — ещё один шаг в сторону повышения защищённости
04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных