Британия готовится выступить против сквозного шифрования

МИД Великобритании готовит PR-кампанию против технологии сквозного шифрования. Ведомство хочет объединить усилия с благотворительными организациями и правоохранителями.

За PR-блиц будет ответственно рекламное агентство M&C Saatchi. Главный посыл — сквозное шифрование сводит на нет усилия по борьбе с жестоким обращением с детьми в Сети.

«Мы привлекли к сотрудничеству M&C Saatchi с целью объединить многие организации, разделяющие наши опасения по поводу влияния, которое сквозное шифрование может оказать на нашу способность обеспечивать безопасность детей», — заявили представители министерства.

На кампанию выделено 534 тыс. фунтов стерлингов. Защитник концепции приватности, представитель международной организации «Общество интернета» Робин Уилтон, называет инициативу британского МИДа попыткой запугать общественность и считает, что запрет обсуждаемой технологии может иметь обратный эффект.

18 января, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
15.09.2025
Утечка данных в Wealthsimple подтвердила тенденцию к росту киберрисков в Канаде
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных