Британия готовится выступить против сквозного шифрования

МИД Великобритании готовит PR-кампанию против технологии сквозного шифрования. Ведомство хочет объединить усилия с благотворительными организациями и правоохранителями.

За PR-блиц будет ответственно рекламное агентство M&C Saatchi. Главный посыл — сквозное шифрование сводит на нет усилия по борьбе с жестоким обращением с детьми в Сети.

«Мы привлекли к сотрудничеству M&C Saatchi с целью объединить многие организации, разделяющие наши опасения по поводу влияния, которое сквозное шифрование может оказать на нашу способность обеспечивать безопасность детей», — заявили представители министерства.

На кампанию выделено 534 тыс. фунтов стерлингов. Защитник концепции приватности, представитель международной организации «Общество интернета» Робин Уилтон, называет инициативу британского МИДа попыткой запугать общественность и считает, что запрет обсуждаемой технологии может иметь обратный эффект.

18 января, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.10.2025
В обход Совбеза ООН — через Владивосток
17.10.2025
В Липецке подвели итоги межрегионального форума «Реалии и Стратегии КиберБезопасности»
17.10.2025
Шадаев: Необходимо уже вводить какую-то жёсткую ответственность
17.10.2025
Нейросети едят хлеб «Википедии»
17.10.2025
Минэнерго предложило решение, которое устроит и ТЭК, и сектор ИИ
17.10.2025
Только 17% россиян ни разу не встречало скамеров
16.10.2025
Настоящий Т2. Операторы связи продолжают погружаться в кибербез
16.10.2025
«Госуслуги» предлагают назначить себе «ИБ-опекуна»
16.10.2025
Gartner: Мировые траты на модели GenAI возрастут почти пятикратно за два года
16.10.2025
Выплаты Apple Bug Bounty теперь могут достигать 5 млн долларов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных