Британия готовится выступить против сквозного шифрования

МИД Великобритании готовит PR-кампанию против технологии сквозного шифрования. Ведомство хочет объединить усилия с благотворительными организациями и правоохранителями.

За PR-блиц будет ответственно рекламное агентство M&C Saatchi. Главный посыл — сквозное шифрование сводит на нет усилия по борьбе с жестоким обращением с детьми в Сети.

«Мы привлекли к сотрудничеству M&C Saatchi с целью объединить многие организации, разделяющие наши опасения по поводу влияния, которое сквозное шифрование может оказать на нашу способность обеспечивать безопасность детей», — заявили представители министерства.

На кампанию выделено 534 тыс. фунтов стерлингов. Защитник концепции приватности, представитель международной организации «Общество интернета» Робин Уилтон, называет инициативу британского МИДа попыткой запугать общественность и считает, что запрет обсуждаемой технологии может иметь обратный эффект.

18 января, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.11.2025
Российский ИТ-бизнес поддержит вузы. По крайней мере, будет должен
18.11.2025
«Альфа-Банк» пилотирует оплату по биометрии
18.11.2025
Мнение: С блокировкой счёта столкнётся каждый 20-й россиянин
17.11.2025
В «Яровит Холл» прошёл ИТ-конкурс красоты «Beauty&DigITal-2025»
17.11.2025
NCA предупреждает мужчин об опасности афер с криптой
17.11.2025
«Контур» заплатит белым хакерам до миллиона рублей за найденные баги
17.11.2025
Цифровой рубль — в режиме ожидания
17.11.2025
Скамеры идут по горячим следам «охлаждаемых» SIM-карт
17.11.2025
Самый «защищённый» мейл-сервис ведёт себя небезопасно
14.11.2025
Банк России утвердил признаки подозрительных операций

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных