Британия готовится выступить против сквозного шифрования

МИД Великобритании готовит PR-кампанию против технологии сквозного шифрования. Ведомство хочет объединить усилия с благотворительными организациями и правоохранителями.

За PR-блиц будет ответственно рекламное агентство M&C Saatchi. Главный посыл — сквозное шифрование сводит на нет усилия по борьбе с жестоким обращением с детьми в Сети.

«Мы привлекли к сотрудничеству M&C Saatchi с целью объединить многие организации, разделяющие наши опасения по поводу влияния, которое сквозное шифрование может оказать на нашу способность обеспечивать безопасность детей», — заявили представители министерства.

На кампанию выделено 534 тыс. фунтов стерлингов. Защитник концепции приватности, представитель международной организации «Общество интернета» Робин Уилтон, называет инициативу британского МИДа попыткой запугать общественность и считает, что запрет обсуждаемой технологии может иметь обратный эффект.

18 января, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

20.06.2025
NFC станет дальше. И одновременно ближе...
20.06.2025
Снова о «крупнейшей утечке в истории»
20.06.2025
Кузнецов: Разделённое внимание снижает бдительность
20.06.2025
Роском Надзор и «проблемы у отдельных зарубежных хостинг-провайдеров»
20.06.2025
Wildberries анонсировал ягодный «пластик»
20.06.2025
Алгоритмы у власти: как ИИ переписывает правила конкуренции в глобальных отраслях
20.06.2025
Названы номинанты заключительного тура премии «Приоритет: Цифра — 2025»
19.06.2025
Осеевский: Видимо, нас ждёт экспансия китайских компаний
19.06.2025
Android — на втором месте по числу успешно проведённых атак
19.06.2025
Max выходит один на один с «дубайским месседжером»?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных