
Разработчик защищённого мессенджера рассказал, что около года назад полицейские Санта-Клары хотели узнать максимум подробностей о конкретном пользователе.
В ордере на обыск указано, что правоохранителям требовалось имя, почтовый адрес, телефонный номер, а также имейл владельца учётной записи Signal. Плюс, записи о выставлении счетов, дата регистрации аккаунта, подробности входящих и исходящих вызовов, голосовые сообщения, видеозвонки, электронные письма, текстовые сообщения, IP-адреса и даты каждого входа в систему, включая время и количество авторизаций.
Месседжер по итогу всего предоставил только временные отметки (когда учётная запись в последний раз подключалась к Signal). Остальную запрошенную информацию, как отметила администрация, приложение «не собирает по умолчанию».
«Невозможно передать данные, к которым у нас никогда не было доступа. Signal не имеет доступа к сообщениям, списку чата, группам, контактам, стикерам, имени в профиле или аватару, или даже гифкам, которые ищут пользователи», — заверил разработчик.
После этого прецедента правоохранители издали приказ о неразглашении информации, в соответствии с которым Signal не мог сообщить публично о получении ордера на обыск. Он был продлён четыре раза, и запрос администрации мессенджера о раскрытии ордера постоянно отклонялся. Компании потребовался почти год, чтобы получить право раскрыть сведения о данном кейсе.