Каждая седьмая атака на клиентов ВТБ носит «гибридный» характер, сообщил заместитель президента — председателя правления банка Анатолий Печатников: мошенники одновременно используют фишинг и методы социнженерии.

Из презентации представителя ВТБ стало известно, что доля социальной инженерии в онлайн-каналах за год снизилась на треть, а по картам — в три раза. При этом до 15% от всех эпизодов выросла доля упомянутых выше «комбо-атак».

За девять месяцев текущего года кредитная организация спасла от мошенников более 12 млрд рублей, принадлежащих 70 тыс. её клиентам (что на 62% больше, чем в прошлом году). Средняя сумма заблокированного перевода составила 170 тыс. рублей.

«Вне зависимости от новейших технологий защиты основным инструментом борьбы с мошенниками остается бдительность самого клиента», — отметил Анатолий Печатников.

2 ноября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.12.2025
Техгиганты усиливают предложения по безопасности на базе ИИ
03.12.2025
Европол пресёк деятельность Cryptomixer
03.12.2025
Эксперты — об исходе россиян в кеш
03.12.2025
Банк России — в Индии. Поддержка расчётов и финпросвет
03.12.2025
Servicepipe провела исследование технологии fingerprint для выявления ботов в рекламе
03.12.2025
ЛК: Важно расширять кругозор и иметь представление о многообразии ролей
02.12.2025
SafeTech Lab и «Группа Астра» представили решение для импортозамещения сервисов Microsoft AD CS
02.12.2025
Cocoon обрабатывает запросы пользователей «со стопроцентной конфиденциальностью»
02.12.2025
В Servicepipe представили новый функционал для защищённого DNS-хостинга
02.12.2025
Постквантовая криптография защитит переписку в Session

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных