Каждая седьмая атака на клиентов ВТБ носит «гибридный» характер, сообщил заместитель президента — председателя правления банка Анатолий Печатников: мошенники одновременно используют фишинг и методы социнженерии.

Из презентации представителя ВТБ стало известно, что доля социальной инженерии в онлайн-каналах за год снизилась на треть, а по картам — в три раза. При этом до 15% от всех эпизодов выросла доля упомянутых выше «комбо-атак».

За девять месяцев текущего года кредитная организация спасла от мошенников более 12 млрд рублей, принадлежащих 70 тыс. её клиентам (что на 62% больше, чем в прошлом году). Средняя сумма заблокированного перевода составила 170 тыс. рублей.

«Вне зависимости от новейших технологий защиты основным инструментом борьбы с мошенниками остается бдительность самого клиента», — отметил Анатолий Печатников.

2 ноября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.03.2025
II конгресс «Флагманы цифровизации — 2025»: в фокусе — эффективность
18.03.2025
РКН: Риски нарушения прав субъектов ПДн минимизированы
18.03.2025
Октябрь в финсекторе начнётся под флагом антифрода
17.03.2025
Блага iMessage распространяются на «андроидов»
17.03.2025
Авторское право больше не будет помехой для ИИ?
17.03.2025
Европа под угрозой «кибернаводнения»? Имён пока никто не называет
17.03.2025
ЦБ РФ: Идентификацию по биометрии стоит вводить с временным лагом
17.03.2025
Глобально финсектор не готов к массовому запуску цифрового рубля
14.03.2025
Защищая щит. Servicepipe модернизировал ядро DosGate для интеграции с NGFW
14.03.2025
На «трамповских» скоростях. Чего хотят в российском ИТ-секторе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных