Каждая седьмая атака на клиентов ВТБ носит «гибридный» характер, сообщил заместитель президента — председателя правления банка Анатолий Печатников: мошенники одновременно используют фишинг и методы социнженерии.

Из презентации представителя ВТБ стало известно, что доля социальной инженерии в онлайн-каналах за год снизилась на треть, а по картам — в три раза. При этом до 15% от всех эпизодов выросла доля упомянутых выше «комбо-атак».

За девять месяцев текущего года кредитная организация спасла от мошенников более 12 млрд рублей, принадлежащих 70 тыс. её клиентам (что на 62% больше, чем в прошлом году). Средняя сумма заблокированного перевода составила 170 тыс. рублей.

«Вне зависимости от новейших технологий защиты основным инструментом борьбы с мошенниками остается бдительность самого клиента», — отметил Анатолий Печатников.

2 ноября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.12.2025
Эксперт: Продление жизни карт «Мир» грозит ростом скамерской активности
18.12.2025
ИИ-разработчики сами боятся утратить навыки из-за засилья нейросетей
18.12.2025
Max берёт возможный максимум
18.12.2025
ЛК: Геймерам угрожает новый инфокрад
18.12.2025
NCSC будет бороться со скамерами на основе «иллюзии обмана»
17.12.2025
ITRC: Малый бизнес в США страдает от латентного «киберналога»
17.12.2025
Угон аккаунта в Max будет равносилен компрометации онлайн-банка
17.12.2025
В 2026 году число кибератак на российские компании может вырасти на 35%
17.12.2025
Россиянам выдадут коробку с QR-кодами на случай шатдаунов
17.12.2025
Бесплатные proxy сливают диалоги с чат-ботами на сторону. Официально

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных