Каждая седьмая атака на клиентов ВТБ носит «гибридный» характер, сообщил заместитель президента — председателя правления банка Анатолий Печатников: мошенники одновременно используют фишинг и методы социнженерии.

Из презентации представителя ВТБ стало известно, что доля социальной инженерии в онлайн-каналах за год снизилась на треть, а по картам — в три раза. При этом до 15% от всех эпизодов выросла доля упомянутых выше «комбо-атак».

За девять месяцев текущего года кредитная организация спасла от мошенников более 12 млрд рублей, принадлежащих 70 тыс. её клиентам (что на 62% больше, чем в прошлом году). Средняя сумма заблокированного перевода составила 170 тыс. рублей.

«Вне зависимости от новейших технологий защиты основным инструментом борьбы с мошенниками остается бдительность самого клиента», — отметил Анатолий Печатников.

2 ноября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.10.2025
В обход Совбеза ООН — через Владивосток
17.10.2025
В Липецке подвели итоги межрегионального форума «Реалии и Стратегии КиберБезопасности»
17.10.2025
Шадаев: Необходимо уже вводить какую-то жёсткую ответственность
17.10.2025
Нейросети едят хлеб «Википедии»
17.10.2025
Минэнерго предложило решение, которое устроит и ТЭК, и сектор ИИ
17.10.2025
Только 17% россиян ни разу не встречало скамеров
16.10.2025
Настоящий Т2. Операторы связи продолжают погружаться в кибербез
16.10.2025
«Госуслуги» предлагают назначить себе «ИБ-опекуна»
16.10.2025
Gartner: Мировые траты на модели GenAI возрастут почти пятикратно за два года
16.10.2025
Выплаты Apple Bug Bounty теперь могут достигать 5 млн долларов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных