Каждая седьмая атака на клиентов ВТБ носит «гибридный» характер, сообщил заместитель президента — председателя правления банка Анатолий Печатников: мошенники одновременно используют фишинг и методы социнженерии.

Из презентации представителя ВТБ стало известно, что доля социальной инженерии в онлайн-каналах за год снизилась на треть, а по картам — в три раза. При этом до 15% от всех эпизодов выросла доля упомянутых выше «комбо-атак».

За девять месяцев текущего года кредитная организация спасла от мошенников более 12 млрд рублей, принадлежащих 70 тыс. её клиентам (что на 62% больше, чем в прошлом году). Средняя сумма заблокированного перевода составила 170 тыс. рублей.

«Вне зависимости от новейших технологий защиты основным инструментом борьбы с мошенниками остается бдительность самого клиента», — отметил Анатолий Печатников.

2 ноября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.03.2024
Аитов: Ограничения Samsung Pay на использование карт «Мир» можно обойти
28.03.2024
Киберпреступления — 35% всех преступлений в России
28.03.2024
Почему путешествовать «налегке» не всегда хорошо
28.03.2024
«Тинькофф»: Несколько платёжных систем лучше, чем одна
28.03.2024
В РФ готовят базу для «усиленной блокировки» незаконного контента
28.03.2024
Термин «риск ИБ» некорректен по своей сути
27.03.2024
Samsung Pay перестанет дружить с «мировыми» картами
27.03.2024
Канадский университет восстанавливает работу после ИБ-инцидента
27.03.2024
Crypto Summit 2024. Трейдинг, майнинг и перспективы развития рынка ЦФА
27.03.2024
РКН начал работу по контролю за «симками» иностранцев

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных