Пока потребители остаются довольными, хакеры оттачивают свои навыки

Новый отчет Norton Cyber Security Insights Report показал, что потребители, которые стали жертвами киберпреступлений в течение последнего года, часто продолжали свое небезопасное поведение. Например, хотя эти потребители с большей вероятностью использовали пароль для каждой учетной записи, они почти в два раза чаще делились своим паролем с другими, сводя на нет их усилия.

76 процентов потребителей знают, что они должны активно защищать свою информацию в Интернете, но по-прежнему делятся паролями и прибегают к другим рискованным действиям. Кроме того, у 35 процентов людей есть хотя бы одно незащищенное устройство, что делает другие их устройства уязвимыми для программ-вымогателей, вредоносных веб-сайтов, нулевого дня и фишинговых атак.

Результаты показывают, что люди все больше осознают необходимость защиты своей личной информации в Интернете, но у них нет мотивации принимать адекватные меры предосторожности, чтобы оставаться в безопасности», - сказал Фран Рош, исполнительный вице-президент подразделения Norton Business Unit Symantec. «В то время как потребители остаются самодовольными, хакеры оттачивают свои навыки и адаптируют мошенничество для дальнейшего использования людей, что делает потребность потребителей в каких-либо действиях все более важной».

Учитывая безудержный рост киберпреступности, самоуспокоенность в поведении потребителей вызывает беспокойство. В прошлом году 689 миллионов человек в 21 стране стали жертвами киберпреступлений, что на 10 процентов больше, чем в 17 странах, по данным 2015 года.

 

Чрезмерная уверенность в подключенных устройствах делает потребителей уязвимыми

С каждой покупкой подключенного домашнего устройства потребители неосознанно открывают хакерам новые возможности для атак. В некоторых случаях плохие привычки пользователей в области безопасности и уязвимости подключенных устройств позволяют хакерам проникать в дома потребителей.

  • Каждый пятый пользователь подключенных домашних устройств не принимает никаких мер защиты для своих устройств.
  • Почти половина (44 процента) опрошенных потребителей не верят, что пользователей подключенных устройств достаточно, чтобы они могли стать достойной целью для хакеров. Тем не менее, подобно тому, как хакеры научились извлекать выгоду из таргетинга на социальные сети и финансовые аккаунты, они начинают понимать, как доступ к подключенным домашним устройствам может быть прибыльным.
  • Более шести из 10 (62%) потребителей заявили, что, по их мнению, подключенные домашние устройства были разработаны с учетом требований сетевой безопасности. Однако исследователи Symantec выявили уязвимости безопасности в 50 различных подключенных домашних устройствах, от интеллектуальных термостатов до интеллектуальных концентраторов, которые могут сделать устройства легкой мишенью для атак.

 

Потребители признают, что риски реальны

Распространенность киберпреступности слилась с восприятием людьми реальных рисков. Многие теперь считают опасности киберпреступности эквивалентом рисков в реальном мире.

  • Половина потребителей заявили, что за последние пять лет в Интернете стало труднее оставаться в безопасности, чем в реальном мире.
  • Шесть из десяти (61 процент) заявили, что считают ввод финансовой информации в Интернете при подключении к общедоступной сети Wi-Fi более рискованным, чем чтение номера кредитной или дебетовой карты вслух в общественном месте.
  • Почти половина родителей (48 процентов) считают, что их дети более подвержены издевательствам в Интернете, чем на игровой площадке, по сравнению с 23 процентами в 2015 году.

 

От вредных привычек трудно избавиться: онлайн или как-то иначе

Киберпреступность — это потенциальное последствие жизни в подключенном мире, но потребители по-прежнему остаются довольными, когда дело доходит до защиты их личной информации в Интернете.

  • Миллениалы демонстрируют удивительно слабые привычки к сетевой безопасности и с удовольствием делятся паролями, которые ставят под угрозу их онлайн-безопасность (35%). Вероятно, поэтому они остаются наиболее частыми жертвами киберпреступлений: 40% из них испытали киберпреступность в прошлом году.
  • Более одного из трех потребителей никогда не подключаются к сети Wi-Fi с помощью VPN, что потенциально может позволить хакеру украсть данные при их перемещении по сети.
  • Потребители по-прежнему готовы переходить по ссылкам от отправителей, которых они не знают, или открывать вредоносные вложения. Почти три из 10 человек не могут обнаружить фишинговую атаку, а еще 13 процентов должны угадывать между настоящим сообщением и фишинговым электронным письмом, что означает, что четыре из 10 уязвимы.
  • Думая о кибербезопасности, не означает, что вы в безопасности. Люди, которые столкнулись с киберпреступностью в течение прошлого года, с большей вероятностью были обеспокоены безопасностью своей домашней сети Wi-Fi (66 процентов против 50 процентов непострадавших), но с меньшей вероятностью защитили паролем свою домашнюю сеть Wi-Fi, чем другие. -жертв (22% против 14% не пострадавших имеют незащищенные сети).

25 октября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.04.2024
Банкиры просят продлить сроки импортозамещения «инософта»
19.04.2024
Россияне смогут получить ЭП за пределами страны
19.04.2024
В России появится консорциум по кибербезопасности ИИ
19.04.2024
Сразу несколько мессенджеров пропали из китайского App Store
18.04.2024
У нас есть GitHub дома. Вместо нацрепозитория готовое решение от вендора?
18.04.2024
Минэк создаст профильную комиссию по ИИ-расследованиям
18.04.2024
Видеоидентификация клиентов банков уже в этом году?
18.04.2024
Дано: смартфон. Форма: «Аквариус». Суть: «Лаборатория Касперского»
18.04.2024
Члены АБД утвердили отраслевой стандарт защиты данных
17.04.2024
ФСТЭК будет аттестовать не готовое ПО, а процесс его разработки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных