В ответ на статьи The Wall Street Journal (WSJ) Facebook и Instagram опубликовали опровержение и указал на то, где именно ошибся журнал при публикации своих исследований.

На прошлой неделе The Wall Street Journal (WSJ) выпустил серию исследовательских статей The Facebook Files, основанных на «внутренних документах Facebook, включая отчеты об исследованиях, обсуждениях сотрудников в интернете и проектах презентаций высшему руководству». Основным посылом издания было то, что Facebook знает о токсичности Instagram для подростков, но публично игнорирует это.

«В основе этой серии лежит утверждение, которое является просто ложным: Facebook проводит исследования, а затем систематически и сознательно игнорирует их, если результаты неудобны для компании. Это ставит под сомнение мотивы и упорный труд тысяч исследователей, политиков и инженеров Facebook, которые стремятся улучшить качество наших продуктов и понять их более широкое (положительное и отрицательное) влияние. Это утверждение может быть сделано только путем отбора избранных цитат из отдельных фрагментов просочившегося материала таким образом, чтобы представить сложные и нюансированные вопросы, как будто есть только один правильный ответ», — говорится в ответе Facebook.

Компания также утверждает, что истории WSJ содержат умышленно неверную характеристику того, что они пытаются сделать и дают ложные мотивы руководству и сотрудникам Facebook.

Вместе с тем в ответе указывается, что исследования влияния социальных сетей на людей все еще зарождаются и развиваются, а сами социальные сети быстро меняются. Поэтому нужно больше самых разных исследований в этом вопросе. К тому же пока что каждое исследование имеет ограничения и оговорки, поэтому ни одно их них не будет окончательным.

«Многие говорили, что Instagram улучшает ситуацию или не оказывает никакого эффекта, но некоторые, особенно те, кто уже чувствовал себя подавленным, считают, что Instagram может ухудшить ситуацию. В мире исследований в этом нет ничего удивительного или неожиданного. Такие проблемы, как негативное социальное сравнение и беспокойство, существуют в мире, поэтому они будут существовать и в социальных сетях. Это не меняет того факта, что мы серьезно относимся к этим выводам, и мы прилагаем особые усилия, чтобы отреагировать на это исследование и изменить Instagram к лучшему», — отмечено в ответе на сайте Instagram.

Также в сообщении говорится, что они проделывают большую работу по борьбе с издевательствами, самоубийствами и членовредительством, а также расстройствами пищевого поведения, чтобы сделать Instagram безопасным и удобным местом для всех.

«Мы уделяем все больше внимания отрицательному социальному сравнению и отрицательному имиджу тела. Одна идея, которую мы считаем многообещающей, — это поиск возможностей для участия, если мы видим, что люди останавливаются на определенных типах контента. На основе нашего исследования мы начинаем понимать, какие типы контента, по мнению некоторых людей, могут способствовать негативному социальному сравнению, и изучаем способы побудить их взглянуть на разные темы, если они постоянно смотрят на этот тип контента. Мы осторожно оптимистичны в отношении того, что эти подталкивания помогут направить людей к контенту, который их вдохновляет и воодушевляет, и в большей степени изменят ту часть культуры Instagram, которая фокусируется на том, как люди выглядят», — сказано в блоге Instagram.

В свою очередь в блоге Facebook отмечается, что было бы действительно тревожно, если бы они вообще не проводили такого рода исследования. «Причина, по которой мы делаем это, заключается в том, чтобы показать себе зеркало и задать сложные вопросы о том, как люди взаимодействуют в масштабах с социальными сетями. Часто это сложные проблемы, на которые нет простых ответов, несмотря на желание свести их к привлекающим внимание газетным заголовкам», — говорится там.

«Facebook осознает значительную ответственность, связанную с управлением глобальной платформой. Мы относимся к этому серьезно и не боимся критики и критики. Но мы принципиально отвергаем эту неверную характеристику нашей работы и оспаривание мотивов компании. Я бы хотел, чтобы на эти вопросы были простые ответы, и чтобы наш выбор не сопровождался трудными компромиссами. Но это не тот мир, в котором мы живем. Мы продолжим инвестировать в исследования этих серьезных и сложных проблем. Мы продолжим задавать себе трудные вопросы. И в результате мы продолжим улучшать наши продукты и услуги», — написал вице-президент по международным отношениям Facebook Ник Клегг.

27 сентября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.03.2024
Сколько денег тратят на маркетинг лидеры российского рынка инфобеза
18.03.2024
Microsoft закроет доступ к облачным сервисам для российских компаний
18.03.2024
От операторов связи потребовали ограничить продажу «симок»
18.03.2024
Жертва социнженеров пыталась поджечь отделение «Сбера»
18.03.2024
Системы МВФ были взломаны впервые за 13 лет
15.03.2024
ИИ поможет бизнесу выявлять брак и маркировать продукцию
15.03.2024
Минцифры поручено и дальше цифровизировать всё вокруг
15.03.2024
Стоит с настороженностью относиться к сообщениям о перевыпуске SIM-карты
15.03.2024
IDC: Больше всех на «облака» в этом году потратит Польша
14.03.2024
Вендоры хотят ограничить госкомпании в закупках зарубежного харда

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных