«Людей застают врасплох, они фактически сами отдают деньги преступникам»

На портале госуслуг начал работать сервис по противодействию финансовому мошенничеству, сообщили в Минфине РФ. Он предоставляет информацию о правилах финбезопасности в Сети, даёт антискамерские практические советы, а также описывает механизм действия мошеннических схем.

«Раздел будет полезен не только тем, кто пользуется банковскими картами, интернет-банкингом и делает покупки в Интернете: речь идет в целом о финансовых мошенничествах, с которыми может столкнуться каждый», — говорится в сообщении ведомства.

Также в проекте поучаствовали Банк России, Минцифры России, НИФИ Минфина России и АНО «Диалог».

«Злоумышленники не стоят на месте и постоянно используют новые сценарии мошеннических схем, вплетают в свои легенды актуальную повестку дня, — отметил зампред ЦБ РФ Герман Зубарев. — Поэтому очень важно, чтобы граждане имели возможность оперативно и в удобном формате получать информацию о том, как противостоять мошенничеству. «Госуслугами» пользуется огромное число людей, мы рассчитываем, что новый раздел будет полезен и востребован. Без повышения уровня финансовой грамотности все усилия государства по борьбе с теми, кто злоупотребляет доверчивостью граждан, не дадут должного положительного эффекта».

«Людей застают врасплох, они фактически сами отдают деньги преступникам. Раздел о финансовом мошенничестве на «Госуслугах» позволит эффективнее коммуницировать с людьми, вовремя предупреждать их, давать грамотный финансовый совет к месту и ко времени. Со всеми заинтересованными сторонами мы будем развивать этот ресурс, дополняя его актуальной информацией и сервисами», — добавил замминистра финансов РФ Михаил Котюков.

26 августа, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных